Разработка Watch Dogs 2 займёт гораздо меньше времени, чем оригинал
Говорить о сиквеле Watch Dogs пока слишком рано (особенно учитывая, что до выхода оригинала ещё остаётся целый месяц), однако творческий руководитель разработки первой части Джонатан Морин (Jonathan Morin) сообщил, что разработка продолжения не займёт так много времени.
«Если Watch Dogs 2 суждено увидеть свет, то вам точно не потребуется ждать так долго, — сообщил он. — Большую часть времени мы потратили на выяснение, что же из себя должна представлять игра. Когда первые шаги были сделаны, предметом нашего интереса стали отзывы игроков, что бы они хотели увидеть в ней».
Морин рассказал, что после переноса релиза Watch Dogs его команда получила дополнительный стимул и сконцентрировала все свои усилия на доведении проекта до ума. «Ubisoft всё больше демонстрирует своё желание сделать игру не максимально быстро, а максимально качественно», — добавил он.
На вопрос, что может повлиять на решение о разработке сиквела Морин отказался отвечать прямо, однако дал понять, что ему импонирует сама идея более детального изучения мира игры и её возможностей: гиперподключённости, хакерства, контроля над городом и отслеживания всех и вся.
Напомним, Watch Dogs находится в разработке с 2009 года. Игра должна была выйти одновременно с запуском Xbox One и PS4, однако её качество на тот момент не устроило издателя, и тот принял решение перенести релиз на май этого года. Сейчас положение игры куда лучше: Ubisoft хвастает огромным числом задействованных анимаций и пророчит своему детищу огромные продажи. Как и все предыдущие творения Ubisoft, Watch Dogs потребует наличие клиента Uplay. Уже сейчас можно ознакомиться с системными требованиями игры.
Выход Watch Dogs состоится 27 мая на PC, Xbox 360, PS3, Xbox One и PS4. Версия для Wii U подоспеет чуть позже.