Эволюция Элизабет из BioShock Infinite

Эволюция Элизабет из BioShock Infinite

Ghost Rider

Ресурс Kotaku собрал занятный материал про то, как менялся образ главной героини BioShock Infinite Элизабет на разных стадиях разработки игры. Вы и сами, должно быть, заметили, что показанная в первом трейлере игры девушка выглядела не совсем так, как она стала выглядеть в итоге.

Вот так выглядел прообраз Элизабет в альфа-версии BioShock Infinite. Если бы разработчики остановились на достигнутом, то в итоге мы бы получили совершенно другую Лизу.

Следом идёт картинка, демонстрирующая изменения Элизабет на скриншотах игры:

Для наглядности был сделан ролик. Смотрите и просвещайтесь.

BioShock Infinite вышла в марте 2013 года на PC, Xbox 360 и PS3. Игроки и пресса невероятно тепло встретили игру. Правда, это не помешало некоторым особенным критикам вернуться к игре спустя полгода и переоценить её. Несмотря на подобную странность, BioShock Infinite была названа многими изданиями «Игрой года» и составила неплохую конкуренцию GTA 5 и Last of Us в этом плане. Ну а каждый игрок выбирал то, что ему было ближе.

К сожалению, Irrational Games потратила очень много ресурсов на разработку BioShock Infinite, и неплохие по меркам сегодняшней индустрии продажи игры не спасли студию от тотальной перестройки. Сегодня в Irrational Games работает 15 человек.

⚡️ Теперь официально: фильм по Call of Duty в разработке
+1
Комментарии2