Игровые новости Звуковой движок Alien: Isolation заставит игрока наложить в штаны от страха

Звуковой движок Alien: Isolation заставит игрока наложить в штаны от страха

Stalxer
Читать в полной версии

Студия Creative Assembly опубликовала дневники разработчиков Alien: Isolation в которых поведала некоторые новые детали игрового процесса, связанные со звуком и работой звуковой подсистемы игры. Сразу можно сказать, что звучание Alien: Isolation заставит усраться самых прожженных скептиков.

Уже в этом трейлере Alien: Isolation способна напугать. Парни из Creative Assembly подключили к процессу разработки своих знакомых из лондонского оркестра. С их помощью они записали не только впечатляющие по звучанию звуковые темы Alien: Isolation, но и некоторые звуки игры.

Специалисты студии по звуку обнаружили некоторые детали того, как создавался звук для первых фильмов трилогии «Чужие», и воссоздали этот процесс. В результате у них получилось очень аутентичное звучание. Как признаются разработчики, звук в ужастиках — это основа для всего игрового процесса, так что звуковой движок игры будет учитывать очень много параметров. Например, на какой поверхности стоит персонаж и чужой, или с какой скоростью они двигаются.

Также движок будет учитывать, прячется ли игрок или бежит, и в зависимости от этого будет регулировать звучание окружающего пространства.

Alien: Isolation разрабатывается для консолей прошлого и текущего поколений, а также PC. Выход игры запланирован на 7 октября 2014 года.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 12
Оставить комментарий
1 десятилетие
Блин, заинтересовали! Даже поиграть хочется)))
Ответить
1 десятилетие
Очень стремно!.)) Ночью один точно не буду играть)
Ответить
1 десятилетие
Я буду играть без штанов, сидя на полиэтилене и с открытыми окнами — меня так просто не возьмёшь!
Ответить
1 десятилетие
Время строить дачу?)))
Ответить
1 десятилетие
Я не любитель страшилок, но эту поиграю)
Ответить
1 десятилетие
Этот проект становится все интереснее и интереснее.
Ответить
1 десятилетие
Впечатляет. Думаю у кого многоканальный звук заценят в двойне.
Ответить
1 десятилетие
Ну а чем еще, кроме звуков можно пугать? Резкими моментами?
Ответить
1 десятилетие
Можно много чем.Все зависит от него восприятия
Ответить
1 десятилетие
можно например напугать графикой))) в Colonial Marines было именно так до выхода патча.
Ответить
1 десятилетие
Главное не играть сидя на унитазе)). А то привычка откладывать кирпичи может закрепиться.)) И будет как в анекдоте: Сергей Петрович, читая в супермаркете состав освежителя воздуха, по привычке начал срать.)))
Ответить
1 десятилетие
Дауж звуки здесь неплохие)
Ответить