Игровые новости Автор Assassin's Creed 3 рассказал о проблемах, связанных с разработкой игры

Автор Assassin's Creed 3 рассказал о проблемах, связанных с разработкой игры

Ghost Rider
Читать в полной версии

Разработчик из Ubisoft рассказал на форумах Reddit, с какими проблемами столкнулась команда при разработке Assassin's Creed 3.

О Боже. Я могу писать об этом часами. К сожалению, я занимался данной игрой. Она изнасиловала мой разум.

Я разрабатывал одиночную часть Assassin's Creed 3 и в создании мультиплеера не участвовал. Сразу хочу заметить, что, несмотря на мои нижеследующие жалобы, я находил удовольствием работать на Ubisoft.

Так почему Assassin's Creed 3 потерпела крушение? Во многом это случилось благодаря раздутым ожиданиям и тем, что одна команда не успевала завершить все работы. В итоге мы подключили к проекту около 500-600 человек.

Было тяжело координировать разработку игры между командами, находящимися в разных часовых зонах. В то же время требовались ресурсы для разработки Far Cry 3 и Watch Dogs (Assassin's Creed 4 и серии Rayman и Splinter Cell разрабатывались обособленными командами).

Почти для всех стало очевидно, что уровни за Дезмонда были серыми и неинтересными. Это потому что их созданием занималась команда второго сорта.

Необходимая информация распространялась между сотрудниками крайне медленно. Большая часть людей была не в курсе, как работали поместье, караваны и задания рекрутов. В игре было столько контента, что разработчики удивлялись, когда открывали его для себя.

Экономика, создание предметов, охота и настольные игры были сделаны на поздних стадиях разработки. Времени на их шлифовку не оставалось.

Загружаемый контент Tyranny of Washington был разработан в студии Квебек. Никто кроме них не знал, какие элементы игровой механики будут использованы в DLC. Были проблемы с эксклюзивным контентом для PS3.

Движок AnvilNext задумывался для новых консолей и PC будущего. Он был неэффективен на PS3 и Xbox 360. Бытует мнение, что Assassin's Creed 3 стала лишь технологической демо-версией Assassin's Creed 4: Black Flag.

Вероятно, некоторые люди окажутся не согласны с позицией разработчика. Третья часть была отличной игрой. Четвёртая также очень хороша, но отличается от Assassin's Creed 3.

❗️ S.T.A.L.K.E.R. 2 собирает данные пользователей каждую секунду — причина тормозов в игре
Комментарии 11
Оставить комментарий
1 десятилетие
Ну, если быть честным, то 3ю часть игры я не прошёл до финала. Уж слишком нудной она мне показалась с первых же минут. А вот 4ю часть прошёл с огромным удовольствием.

P.S. Про команду второго сорта громко сказано
Ответить
1 десятилетие
В первый раз её было интересно проходить. Но во второй, тем более третий раз думаю трудно пройти не сделав долгий перерыв.
Ответить
1 десятилетие
некоторые люди окажутся не согласны с позицией разработчика. Третья часть была отличной игрой

кто давно на сайте, уже знают, что ты без ума от этой части, при каждом удобном случае её нахваливаешь)) Критики, разработчики и многие другие шарящие люди говорят, что игра дичайший кал, так что давай там не выделяйся и быстренько разочаровывайся в игре
Ответить
1 десятилетие
На счет третей части полностью согласен, но вот интересно что ты думаешь на счет Black Flag?
Ответить
1 десятилетие
в первую очередь графика, потом вполне себе интересный сюжет, сам не особенно торчу в пиратской тематики, но я думаю пройти игру стоит. Как и 3-ю часть, скажем так, для галочки.
Ответить
1 десятилетие
Одного не пойму, как может понравится этот до боли тупой и скучный сюжет?
Ответить
1 десятилетие
ну я же сказал, что на первом месте тут графон
Ответить
1 десятилетие
"Это потому что их созданием занималась команда второго сорта" — Чрезвычайно цинично сказано. В целом если не учитывать кривую оптимизацию на пк, игра не самая плохая.
Ответить
1 десятилетие
Как видно из комментов, мнения у всех разные. Я, в свою очередь, не согласен с мнением, что 3-я часть была провальной. Поиграл и переиграл в нее с удовольствием. Чего не скажу о 4-й (красиво сделанной) части, где сюжетная линия разбита напрочь долгими перерывами на "фарминг" и однообразный захват кораблей. Даже в конце игры не становится понятным, че там к чему, кто все эти люди с которыми ты встречаешься всю игру, ради чего все это и другие вопросы. Да красиво, да на кораблике плаваешь, да рубишь всех на право и на лево... ну и все.. А зачем все это???... Так, время убить. Единственная часть, которую не захотелось пройти заново.
Ответить
1 десятилетие
Как ни странно, я считаю как раз наоборот) Ну что поделать? У каждого свои вкусы)
Ответить
1 десятилетие
Согласен. Кому-то ближе раздолбаи-пираты, а кому-то индейцы-идеалисты. Кто-то любит море, а кто-то сушу и лес; кто-то охоту и торговлю, а кто-то грабеж.. Дело вкуса!
Ответить