Автор Assassin's Creed 3 рассказал о проблемах, связанных с разработкой игры
22 января 2014, 20:48

Разработчик из Ubisoft рассказал на форумах Reddit, с какими проблемами столкнулась команда при разработке Assassin's Creed 3.
О Боже. Я могу писать об этом часами. К сожалению, я занимался данной игрой. Она изнасиловала мой разум.
Я разрабатывал одиночную часть Assassin's Creed 3 и в создании мультиплеера не участвовал. Сразу хочу заметить, что, несмотря на мои нижеследующие жалобы, я находил удовольствием работать на Ubisoft.
Так почему Assassin's Creed 3 потерпела крушение? Во многом это случилось благодаря раздутым ожиданиям и тем, что одна команда не успевала завершить все работы. В итоге мы подключили к проекту около 500-600 человек.
Было тяжело координировать разработку игры между командами, находящимися в разных часовых зонах. В то же время требовались ресурсы для разработки Far Cry 3 и Watch Dogs (Assassin's Creed 4 и серии Rayman и Splinter Cell разрабатывались обособленными командами).
Почти для всех стало очевидно, что уровни за Дезмонда были серыми и неинтересными. Это потому что их созданием занималась команда второго сорта.
Необходимая информация распространялась между сотрудниками крайне медленно. Большая часть людей была не в курсе, как работали поместье, караваны и задания рекрутов. В игре было столько контента, что разработчики удивлялись, когда открывали его для себя.
Экономика, создание предметов, охота и настольные игры были сделаны на поздних стадиях разработки. Времени на их шлифовку не оставалось.
Загружаемый контент Tyranny of Washington был разработан в студии Квебек. Никто кроме них не знал, какие элементы игровой механики будут использованы в DLC. Были проблемы с эксклюзивным контентом для PS3.
Движок AnvilNext задумывался для новых консолей и PC будущего. Он был неэффективен на PS3 и Xbox 360. Бытует мнение, что Assassin's Creed 3 стала лишь технологической демо-версией Assassin's Creed 4: Black Flag.
Вероятно, некоторые люди окажутся не согласны с позицией разработчика. Третья часть была отличной игрой. Четвёртая также очень хороша, но отличается от Assassin's Creed 3.
-
Sony представила концепт футуристического контроллера
-
В Assassin's Creed: Shadows вернут механику, которой не было в играх серии 10 лет
-
Ремейк «Готики» выйдет до апреля 2025 года
-
Нейросеть изобразила, как бы мог выглядеть сериал по BioShock
-
В сети назвали самую ожидаемую ПК-игру июня в Steam
-
В Steam вышла новая постапокалиптическая выживалка с мутантами, прокачкой, крафтом и графикой на Unreal Engine 5
-
Инсайдер: на презентации Xbox анонсируют DOOM: The Dark Ages
-
Косплеерша показала молодую версию Бестии из Cyberpunk 2077
-
100% рейтинга: на ПК вышел годный клон «Как достать соседа» за 90 рублей
-
Свен Винке рассказал о переработках при создании Baldur's Gate 3
-
Илон Маск строит суперкомпьютер для своего ИИ-бота
-
CD Projekt RED: в Cyberpunk 2077 еще полно нераскрытых пасхалок
-
Стримерша прошла Baldur's Gate 3 одним из самых сложных способов из возможных
-
В сеть внезапно слили новую игру Valve
-
Новый «Принц Персии» провалился в Steam
-
Показан постер нового мультика про диснеевскую принцессу Моану
-
Вышел трейлер мультфильма «Моана 2» с Дуэйном Джонсоном
-
TeamGroup сделал ряд анонсов перед Computex 2024
-
Stellar Blade стала самой продаваемой игрой в апреле в США
-
Лучше, чем Йеннифэр? Россиянка Ирина Мейер сделала косплей Трисс из The Witcher 3