В Middle-earth: Shadow of Mordor игрок будет влиять на отношения персонажа и его врагов
Monolith Productions, автор знаменитой дилогии F.E.A.R. (третью часть, напомним, разрабатывала другая студия), выпустила свежие скриншоты своей новой игры Middle-earth: Shadow of Mordor.
Судя по ним, игра будет обладать весьма неплохой визуальной частью. Конечно, фурор, как в своё время первый F.E.A.R., ей произвести вряд ли удастся, но и не разочаровать требовательных графоманов тоже будет под силу. Но, как мы знаем, не графика стоит в игре на первом месте, а геймплей. Играть, напомним, предстоит за Талиона, рейнджера, потерявшего всё, что было ему дорого, в ночь, когда Саурон вернулся в Мордор. Так начинается кровавая вендетта Талиона, вместе с которым игрокам предстоит раскрыть тайну Духа, что движет им, узнать о происхождении колец всевластия и столкнуться с грозными и опасными противниками.
Ниже можно видеть новый арт игры, на котором изображён Мордор во всём его тёмном и зловещем великолепии. События игры происходят между «Хоббитом» и «Властелином колец», в момент возвращения Саурона в Мордор.
На скриншотах ниже можно видеть систему возмездия, способность Духа и ближний бой. Первая позволит игроку самому влиять на отношения к нему противников и их характеристики, благодаря чему каждая история и будет уникальной, со своим геймплеем.
Также игрок сможет командовать силами Духа, обрушивая его сокрушительную мощь на врагов. Что касается боёв, то к разным врагам потребуется и свой особый подход, что подтолкнёт игрока к развитию различных способностей персонажа, навыков и улучшению оружия.
Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет на PC, Xbox 360, PS3, Xbox One и PS4 в 2014 году.