Игровые новости Разработчики Splinter Cell: Blacklist отрицают обвинения в том, что сделали игру похожей на шутер

Разработчики Splinter Cell: Blacklist отрицают обвинения в том, что сделали игру похожей на шутер

Stalxer
Читать в полной версии

Ни для кого не секрет, что Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist получилась довольно спорной игрой. Многие фанаты предыдущих частей серии Splinter Cell обвинили разработчиков в том, что они «оказуалили» игровой процесс и сделали игру похожей на шутер. Представители Ubisoft Toronto не согласны с такой точкой зрения и утверждают, что не внесли изменений в ядро игрового процесса.

Вот что заявил Джеймс Эверетт (James Everett) гейм-дизайнер проекта:

На корневом уровне, на уровне ядра игрового процесса, мы не внесли никаких изменений. Мы просто упростили некоторые элементы управления, так чтобы игрокам было удобнее играть.

Что касается сложности игры, то в самом начале вы можете играть как настоящий Рэмбо и очень много стрелять. Однако как только появляются бронированные противники, приходиться вспоминать, что у Фишера есть ум и ловкость, а не только автомат.

Мы также старались подстроить сложность таким образом, чтобы игрок чувствовал брошенный его умениям вызов и проваливал задания в случае спешки.

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist вышла этим летом и получила хорошие отзывы в прессе, однако в среде фанатов упорно бродят обсуждения, что «Сэм Фишер уже не тот».

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 2
Оставить комментарий
1 десятилетие
Мне игра очень понравилась. Играл кстати во все части кроме конвинкшена. Новый сплинтер безусловно заслуживает похвалы. Вот даже не знаю в чем упрекнуть разработчиков.. Он конечно отличается от классического сплинтера, но не сильно и дух свой не потерял. А фанаты, помоему, просто тоскуют по временам своей молодости и юношеским впечатлениям от первых игр этой серии. А Блэк Лист оч качественный продукт. Я абсолютно не пожалел о времени проведенном за этой игрой.
Ответить
1 десятилетие
Ubisdoft как по мне и так во многом идет на поводу у фанатов (наконец то), хорошо это или плохо, покажет время. Но радует, что за последнее время компания повернулась лицом к ПК-гейменгу, да и в целом качество продукта на выходе повысилось. Тот же FarCry 3 яркий пример.
Ответить