В DICE главным конкурентом Battlefield 4 считают не CoD, а Facebook и сериалы
Фредрик Лавинг (Fredrik Loving), генеральный менеджер DICE, заявил, что главным конкурентом Battlefield 4 является далеко не Call of Duty: Ghosts. По словам топ менеджера, у современного геймера есть достаточно денег, чтобы купить обе игры, но он все равно большую часть времени потратит на общение с друзьями в социальных сетях и просматривая сериалы.
Как передает GamesIndustry.biz, люди не думают, какая информация или технологии используются для развлечения, они просто принимают готовый продукт.
Команда DICE желает повторить успех таких гигантов развлечений, как HBO и Facebook, для чего в игру будет вводится интерактивный контент, а также возможности социального взаимодействия (чаты, кланы, и прочее).
Таким образом, игроки могут выполнять интересные задачи и миссии, не теряя связи со своими друзьями.
В декабре выйдет первый патч для Battlefield 4, направленный на то, чтобы начать отрывать людей от сериалов и социальных сетей.