Игровые новости Новости видео Larian Studios в ближайшее время подробнее расскажет о новой Divinity

Larian Studios в ближайшее время подробнее расскажет о новой Divinity

Diana Golenko
Читать в полной версии

Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) вновь прокомментировал реакцию сообщества на недавний анонс Divinity и его слова о том, что студия использует генеративный ИИ для создания внутриигровых ассетов и ускорения процесса разработки. Команда готова пойти навстречу аудитории и прямо пообщаться с игроками о ситуации и деталях грядущей игры.

Как признался Винке в своём новом сообщении, его слова в интервью Bloomberg оказались искажены или неверно истолкованы. Он подчеркнул, что в основе философии Larian всегда лежит свобода — как для игроков, так и для самих разработчиков. Все внутренние процессы студии выстраиваются вокруг одной цели: создавать лучшие игры в RPG-сегменте, обеспечив сотрудникам комфортные условия работы и свободу в реализации своих идей.

В этом контексте было бы безответственно с нашей стороны игнорировать новые технологии. Однако наши процессы постоянно развиваются, и там, где они неэффективны или не соответствуют нашим ценностям, мы будем вносить изменения.
— Свен Винке

Главное — Larian Studios уже анонсировала открытое общение с сообществом. После рождественских праздников студия проведёт AMA-сессию (Ask Me Anything/ «Спроси меня о чём угодно») на Reddit с участием представителей разных отделов студии. В рамках мероприятия игроки смогут напрямую задать вопросы о Divinity, разработке игры и внутренних процессах студии.

Ранее глава Larian довольно жёстко отреагировал на критику со стороны игроков после своих слов о том, что команда активно внедряет ИИ в свои процессы. В свою очередь его поддержал даже один из создателей Dungeons & Dragons, попросив игроков трезво оценить ситуацию. Подробнее о скандале вокруг Larian можно прочесть в нашем разборе.

😮 Батя в здании: геймдиректор The Last of Us и Uncharted Брюс Стрейли представит свою игру на The Game Awards
    Об авторе
    Комментарии1
    Оставить комментарий
    17 часов
    Вроде раньше обещали, что новая их игра будет не пошаговая, но видимо решили не запариваться и пойти по проторенной дорожке. Зачем придумывать велосипед, если игры и так хорошо продаются.
    Ответить