Sucker Punch объявила о смене руководства — сооснователь студии Брайан Флеминг уходит с поста главы
Hennadiy Chemеris
Sucker Punch Productions объявила о смене руководства: сооснователь студии и один из ключевых авторов Sly Cooper, inFamous и Ghost of Tsushima Брайан Флеминг (Brian Fleming) уходит с поста главы.
В течение последнего года Флеминг работал вместе с PlayStation Studios над тем, чтобы подготовить плавный переход и обеспечить студии «прочный фундамент для будущих успехов».
С 1 января обязанности руководителей Sucker Punch официально перейдут к двум давно работающим в студии лидерам — Джейсону Коннеллу (Jason Connell) и Эдриану Бентли (Adrian Bentley). Коннелл, занимавший роль со-креативного директора серии Ghost, отвечал за визуальный стиль и подачу истории, фактически сформировав фирменную кинематографичную идентичность игр Sucker Punch. Бентли как технический директор возглавлял инженерное направление, развивая инструменты разработки и системные технологии, благодаря которым миры студии выглядят и ощущаются столь живыми и цельными.
Нейт Фокс (Nate Fox) при этом остаётся в роли со-креативного директора, формируя вместе с Коннеллом и Бентли обновлённое ядро творческого руководства. В Sony подчёркивают, что новая управленческая команда сочетает «креативное видение и техническое мастерство», которые всегда выделяли Sucker Punch внутри PlayStation Studios, и что курс на масштабные приключения с упором на персонажей и историю останется неизменным.
Sony завершает анонс обещанием, что Sucker Punch под началом Коннелла и Бентли продолжит работать над новыми приключениями, захватывающими воображение игроков по всему миру — конкретные проекты и анонсы при этом пока не раскрываются.
Последней игрой Sucker Punch Productions на текущий момент является Ghost of Yotei, которая вышла в октябре этого года эксклюзивно на PS5 и получила высокие оценки.
-
Актриса Ghost of Yotei назвала «игру года» — и это не проект, в котором она участвовала -
Для Ghost of Yotei вышло обновление с «Новой игрой +» -
inFamous может вернуться — Sucker Punch заинтересована в новой игре и ремастерах -
Разработчик Ghost of Yotei рассказал, что из игры пришлось вырезать ключевую механику

