Разработчик Ghost of Yotei рассказал, что из игры пришлось вырезать ключевую механику

Разработчик Ghost of Yotei рассказал, что из игры пришлось вырезать ключевую механику

Vitaliy_Guschinskiy
Вчера, 23:15

Из Ghost of Yotei вырезали механику, которая позволяла главной героине Ацу почти в любой момент перемещаться во времени с помощью своих воспоминаний. Об этом креативный директор проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) рассказал в интервью сценаристу «Во все тяжкие» Винсу Гиллигану (Vince Gilligan).

Коннелл и Гиллиган во время беседы сошлись во мнении, что самое неприятное в работе над любым проектом — «убивать» любимчиков. Для Коннелла это была механика перемещения во времени для главной героини.

Изначально функция задумывалась масштабной, Коннелл хотел, чтобы она охватывала весь регион Хоккайдо и позволяла игрокам перемещаться в прошлое в любой момент.

Впрочем, на этапе разработки идея показалась слишком амбициозной и от нее отказались, хоть Коннелл и был расстроен таким решением.

«Я знал, что поступил правильно, но это было определенно тяжело», — отметил креативный директор Ghost of Yotei.

Ранее мы сообщали, что Ghost of Yotei попала в несколько номинаций в рамках The Game Awards 2025. Проект отметили за визуальное и звуковое оформление, а также за саундтрек, игровое повествование и режиссуру. Кроме того, Ghost of Yotei оказалась в числе претендентов на звание лучшей приключенческой экшен-игры.

🎂 Skyrim исполнилось 14 лет — игра вышла 11.11.11
    Комментарии2