Разработчик Ghost of Yotei рассказал, что из игры пришлось вырезать ключевую механику
Vitaliy_Guschinskiy
Из Ghost of Yotei вырезали механику, которая позволяла главной героине Ацу почти в любой момент перемещаться во времени с помощью своих воспоминаний. Об этом креативный директор проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) рассказал в интервью сценаристу «Во все тяжкие» Винсу Гиллигану (Vince Gilligan).
Коннелл и Гиллиган во время беседы сошлись во мнении, что самое неприятное в работе над любым проектом — «убивать» любимчиков. Для Коннелла это была механика перемещения во времени для главной героини.
Изначально функция задумывалась масштабной, Коннелл хотел, чтобы она охватывала весь регион Хоккайдо и позволяла игрокам перемещаться в прошлое в любой момент.
Впрочем, на этапе разработки идея показалась слишком амбициозной и от нее отказались, хоть Коннелл и был расстроен таким решением.
«Я знал, что поступил правильно, но это было определенно тяжело», — отметил креативный директор Ghost of Yotei.
Ранее мы сообщали, что Ghost of Yotei попала в несколько номинаций в рамках The Game Awards 2025. Проект отметили за визуальное и звуковое оформление, а также за саундтрек, игровое повествование и режиссуру. Кроме того, Ghost of Yotei оказалась в числе претендентов на звание лучшей приключенческой экшен-игры.