Скрытый финал Dispatch всё-таки нашли — он недоступен из-за бага
Diana Golenko
На днях ведущий разработчик Dispatch и сооснователь студии AdHoc Ник Герман (Nick Herman) намекнул на существование таинственного четвёртого финала, которого якобы ещё никто не достиг. Это спровоцировало волну теорий и попыток разгадать секрет — однако правда оказалась куда прозаичнее.
Ещё месяц назад датамайнеры обнаружили в файлах игры скрытую концовку под названием Tactician («Тактик»). Внутри нашлось изображение Роберта за рабочим столом в форме SDN, а также строки кода, указывающие на условия её получения. Предположительно, для этого необходимо выполнить все 26 взломов, связанных с достижением H4ck3d by R0b3rt. Несмотря на многочисленные попытки игроков, открыть этот финал так и не удалось.
Комментарии Германа лишь подлили масла в огонь: он подтвердил, что концовка завязана на прохождение всех ключевых элементов без влияния случайности, что совпадало с выводами датамайнеров. В итоге сообщество выдвинуло десятки версий — от идеального распределения героев по миссиям до полного игнорирования вызовов диспетчера ради нулевого процента успеха. Однако ни одна из теорий не нашла подтверждения в коде игры.
В итоге выяснилось главное: четвёртый финал действительно существует, но в данный момент он попросту не работает. По всей видимости, концовка Tactician не была вырезана, а оказалась заблокирована из-за технической ошибки, чего разработчики, судя по всему, и опасались.
Теперь остаётся надеяться, что AdHoc выпустит патч или хотфикс, который наконец активирует скрытую концовку и даст повод вновь вернуться в Dispatch. О содержании финала пока почти ничего не известно — кроме отдельных строк кода, разработчики продолжают хранить молчание, что лишь подогревает интерес к будущему обновлению. Если вы всё ещё не ознакомились с неожиданным хитом конца 2025 года, советуем прочесть наш обзор без спойлеров.
-
Россиянка показала косплей Малеволы из Dispatch -
Создатели Dispatch рассказали о скрытом финале, который никто из игроков не получил -
Между «Офисом» и «Пацанами»: разработчики Dispatch рассказали, какой игра планировалась изначально -
«Не пытайтесь повторить это»: создатели Dispatch объяснили, почему эпизодическая модель — не волшебная кнопка успеха -
BAFTA Games представила лонглист 2026 года: Arc Raiders, Dispatch и Hollow Knight: Silksong претендуют на звание «Лучшей игры года»