Создатели Dispatch рассказали о скрытом финале, который никто из игроков не получил
Diana Golenko
Студия AdHoc, выпустившая в этом году свою дебютную игру Dispatch, сообщила, что игроки до сих пор так и не открыли четвёртый секретный финал. Об этом команда рассказала в интервью Eurogamer, отметив, что выводы основаны на внутренней статистике, отслеживающей прохождения пользователей.
Речь идёт о специальном «психологическом портрете» главного героя Роберта, который формируется в самом конце игры в зависимости от того, как игрок проходил сюжет. По словам сооснователя студии Ника Германа (Nick Herman), финал своеобразно подводит итог стилю прохождения, присваивая герою характеристику вроде «обычного человека» или «антигероя».
Вообще-то… я видел, что появлялись только три варианта, хотя всего их четыре. Мы знаем, что четвёртый намеренно сделан очень сложным для получения. Это тот фрагмент контента, который я сам ни разу не видел, и у нас есть внутренняя статистика, показывающая, что, возможно, его вообще никто ещё не получил.
Этот скрытый вариант напрямую связан с качеством прохождения. По сути, он требует почти идеальной игры — максимального результата в ключевых элементах геймплея. Разработчики сознательно не привязывали его к рандому, сделав упор именно на мастерство и точность действий игрока.
Впрочем, есть и оговорка: разработчики не исключают, что загадочный финал всё же мог быть достигнут, но по техническим причинам не засчитался. Сооснователь студии и сценарист Dispatch Пьер Шоретт (Pierre Shorette) с иронией добавил, что в игре действительно есть вариант, который никто не видел, потому что «его нельзя увидеть — мы его сломали».
Ранее создатели Dispatch поделились ранними набросками сценария, рассказав, какой задумывалась игра изначально. С нашей рецензией можно ознакомиться здесь.
-
Разработчики Dispatch заявили, что геймерам нужен интересный, но линейный сюжет -
«Не пытайтесь повторить это»: создатели Dispatch объяснили, почему эпизодическая модель — не волшебная кнопка успеха -
BAFTA Games представила лонглист 2026 года: Arc Raiders, Dispatch и Hollow Knight: Silksong претендуют на звание «Лучшей игры года» -
Между «Офисом» и «Пацанами»: разработчики Dispatch рассказали, какой игра планировалась изначально -
Россиянка показала косплей Малеволы из Dispatch