Между «Офисом» и «Пацанами»: разработчики Dispatch рассказали, какой игра планировалась изначально

Между «Офисом» и «Пацанами»: разработчики Dispatch рассказали, какой игра планировалась изначально

Нашумевшая в последнее время интерактивная комедия Dispatch изначально задумывалась как телешоу в формате «Шутка недели» — что-то вроде сериала «Офис». Персонажи при этом планировались гораздо мрачнее и циничнее, как в «Пацанах». Об этом Polygon рассказали разработчики проекта.

Первое время концепция была в том, чтобы зритель мог смотреть серии не по порядку и все равно понимать, кто есть кто.

В какой-то момент мы поняли, что то, чем мы всегда занимались в своей карьере, то, что больше всего нравилось людям, — это повествование и интерактивность, которые развиваются на протяжении всего сезона. Которые заставляют вас чувствовать себя частью этой большой истории.
— Деннис Ленарт (Dennis Lenart)

По-другому задумывался и тон проекта. Сначала он был более грубым и циничным, как в некоторых других современных супергеройских сериалах, вроде «Пацанов».

Однако позже разработчики решили, что правильнее будет сделать историю о сломленных людях с трагическим прошлым, которые при этом учатся верить в себя и стремиться к лучшему.

Говоря о продолжении Dispatch, разработчики ранее заявили, что задумались о втором сезоне, но пока не могут ничего обещать.

👋 К видеокартам не привыкайте: NVIDIA и AMD могут отказаться от бюджетных чипов и уже повышают цены
    Об авторе
    Комментарии1