Директор Bethesda Game Studios Том Мустейн (Tom Mustaine) заявил, что студия намерена продолжать выпускать игры внезапно, без предварительных анонсов и дат — так называемые «теневые релизы». По его словам, такая практика очень понравилась Тодду Говарду (Todd Howard) после релиза The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered.
Мустейн пояснил в интервью GamesRadar+ на Golden Joystick Awards 2025, что этот подход уже дважды сработал для Bethesda: с Hi-Fi Rush (ныне принадлежащей Krafton) и с недавним релизом Oblivion Remastered. Идею лично одобрил Тодд Говард, так что можно рассчитывать на грядущие «сюрпризы» от Bethesda:
Тодд Говард, наш босс, давно хотел теневой релиз, потому что так здорово иметь возможность сказать: «Вот эта штука, купите её сегодня». Это очень ценно.
Он также добавил, что современная аудитория меньше готова ждать, что связано с быстрым ритмом контента. Из-за склонности нынешних игроков не фокусировать своё внимание подолгу на одних и тех же вещах, Bethesda не хочет «перегревать» потенциальных клиентов.
У всех теперь короткое внимание. Например, Grand Theft Auto — я хочу её прямо сегодня, верно? Поэтому это интересная стратегия… У меня нет идей, что будет дальше, но я надеюсь, что это не последний такой случай. Лично мне кажется, что было здорово на один день «захватить интернет» и дать людям именно то, что они хотят, в тот момент, когда мы об этом говорим. Лично я сам фанат такого подхода, и мне бы хотелось, чтобы больше людей поступало так же.
Возможно, нечто подобное Bethesda когда-нибудь проделает с ремастером Fallout 3, который, по слухам, находится в разработке. Однако с The Elder Scrolls 6 студия несколько запоздала — игру ждут с анонса в 2018 году, и вряд ли «теневой релиз» будет успешной стратегией для такого затянутого проекта.
Ранее Bethesda раскрыла, как возродила Oblivion 2006 года с выпуском ремастера на Unreal Engine 5. Также студия продолжает латать Fallout 4: Anniversary Edition, пока игра тонет в отрицательных отзывах в Steam.