Авторитетный инсайдер объяснил, почему PC-версию GTA 6 придётся подождать

Авторитетный инсайдер объяснил, почему PC-версию GTA 6 придётся подождать

Diana Golenko

Для многих игроков отсутствие новостей о PC-версии Grand Theft Auto 6 стало большим разочарованием. Журналист и довольно надёжный инсайдер Рис «Kiwi Talkz» Райли (Reece Reilly) объяснил, что даже с более чем 6000 сотрудников Rockstar просто физически не в состоянии выпустить проект на всех популярных платформах.

По его словам, с каждым новым проектом студии задачи по оптимизации становятся всё масштабнее. Для примера Райли привёл Red Dead Redemption 2: игра вышла в 2018 году и до сих пор считается одной из самых технологически продвинутых в жанре открытого мира. Для сравнения, Nintendo тратила целый год только на оптимизацию The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для одной платформы.

GTA 6 придётся адаптировать сразу под четыре консоли — PS5, PS5 Pro, Xbox Series X и Series S — а также под тысячи различных PC-сборок. В результате работа превращается в непосильный труд, который требует времени и внимания к каждой мелочи.

Вам может не нравиться причина, по которой они так поступают, но если бы Rockstar делала иначе, запуск на PC, скорее всего, превратился бы в «сценарий Bethesda» в первый же день. А возможность «заработать дважды» — это своего рода светлая сторона такого компромисса.
— Рис Райли

Он также подчеркнул, что «слышал» от источников в Rockstar, будто бы технологии GTA 6 будут настолько передовыми, что повторить их смогут не все разработчики в ближайшие 15–20 лет.

Релиз GTA 6 запланирован на 19 ноября 2026 года на Xbox Series X/S и PS5. Несмотря на перенос, контент игры полностью готов, если верить словам Тома Хендерсона (Tom Henderson). Тем временем недавно Rockstar Games уволила десятки сотрудников из-за внутренних проблем.

🔥 Сегодня ночью выходит бесплатная RPG про Древний Китай — с открытым миром и коопом
    Об авторе
    Комментарии4