Infinity Ward: «Call Of Duty никогда не была игрой для настоящих геймеров»

Каждый год Activision выпускает очередной шедевр шутер Call of Duty и каждый год компании каким-то образом удается продавать миллионы копий, несмотря на сомнительную ценность проекта. Исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) уверен, что высокие продажи Call of Duty — целиком и полностью заслуга геймеров, для которых сложность в игре и прочие ценимые другими вещи, значения как такового не имеют.

Да, я думаю так. Аудитория наша не станет меньше с выходом Call of Duty: Ghosts в ноябре. Вне зависимости от того на какой платформе выйдет игра, привычки геймеров не изменятся только лишь из-за новой платформы. Наши пользователи в большинстве своем не являются хардкорными игроками, поэтому у нас их так много.

Наших пользователей даже геймерами назвать с натяжкой можно. Но они проводят в Call of Duty много времени. И все эти ребята будут продолжать играть. Мы даже добавили женского персонажа для таких игроков. В общем, делаем все возможное, чтобы радовать наших любимых казуальщиков.
❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
+12
Комментарии 15