Infinity Ward: «Call Of Duty никогда не была игрой для настоящих геймеров»
21 октября 2013, 19:00
Каждый год Activision выпускает очередной шедевр шутер Call of Duty и каждый год компании каким-то образом удается продавать миллионы копий, несмотря на сомнительную ценность проекта. Исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) уверен, что высокие продажи Call of Duty — целиком и полностью заслуга геймеров, для которых сложность в игре и прочие ценимые другими вещи, значения как такового не имеют.
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Новая техника, платная подписка и не только: в «Мире танков» стартовало «Летнее приключение»
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов»
-
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием
-
Ubisoft не против, если Assassin's Creed: Shadows будут проходить только за одного персонажа
-
Компании Valve предъявили иск на сотни миллионов из-за «завышения цен на игры»
-
Новые скидки — для Steam распродают Resident Evil 7, Mafia: Definitive Edition, Devil May Cry HD Collection и другие игры
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Разработчик Assassin's Creed: Shadows обвинил Илона Маска в «разжигании ненависти» из-за критики Ясукэ
-
Слухи о Resident Evil 9: игру посвятят Леону и Джилл, а зомби станут быстрее
-
Для Elden Ring анонсировали крупный патч и обновили системные требования
-
100% положительных отзывов: на ПК вышла игра про далёкое будущее, где нужно гонять на огромной скорости
-
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме