Obsidian объяснила, как собирается прожить сто лет — и почему The Outer Worlds 2 важна для этого плана
Artis Kenderik
Вице-президенты Obsidian — Маркус Морган (Marcus Morgan) и Джастин Бритч (Justin Britch) — поделились, что работа в студии похожа на RPG в реальной жизни: сотрудники выбирают класс при приёме (воин, маг или разбойник) и получают «уровни» с тематическими наградами по мере лет службы.
Мы хотим, чтобы люди оставались у нас 10–20 лет. Каждый проект — опыт, который делает студию сильнее и помогает понять, что значит быть частью Obsidian.
С момента покупки Microsoft команда выпустила уже шесть игр, включая The Outer Worlds, Grounded, Pentiment, а в 2025-м — сразу три: Avowed, Grounded 2 и The Outer Worlds 2. Такой темп стал возможен благодаря стабильности коллектива и итеративному подходу:
Мы строим на успехах прошлого — берём то, что работает, улучшаем и двигаемся дальше.
По словам Бритча, студия «ставит крупную ставку» на The Outer Worlds 2, но при этом не стремится стать типичной AAA-командой.
Мы хотим, чтобы сиквел был большим, но не потерял душу Obsidian. Главное — не перегореть от амбиций и остаться собой.
Морган добавил, что вдохновляется успехом Souls-серий и Baldur's Gate 3, но не хочет гнаться за масштабом ради массовости:
Мы фокусируемся на своей аудитории, как это делали FromSoftware — и это принесло им миллионы фанатов. Мы хотим того же — но по-своему.
The Outer Worlds 2 вышла 29 октября 2025 года и уже получила 78 % положительных отзывов в Steam (более 3 тыс. оценок). Это продолжение одной из самых популярных научно-фантастических RPG Obsidian, и разработчики уверены — именно с таких игр начинается их путь к тем самым «100 годам жизни студии».
Ранее создатель Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра поставил второй части космической RPG от Obsidian оценку и посетовал, что эта ролевая игра не предлагает миру ничего нового.
-
Как быстро прокачать все навыки в The Outer Worlds 2 -
Неожиданный результат: The Outer Worlds 2 на Linux обогнала Windows по производительности -
Создатель Fallout рассказал, как Dungeons & Dragons мешала разработке игр — и почему Larian решила отказаться от лицензии после Baldur's Gate 3 -
Стоит ли помогать беженцу в The Outer Worlds 2 -
Как приручать животных в The Outer Worlds 2

