Сценарист BioShock Infinite рассказал, как получил должность — его наняли, не зная, что он работает в соседней комнате

Сценарист BioShock Infinite рассказал, как получил должность — его наняли, не зная, что он работает в соседней комнате

Artis Kenderik
Вчера, 04:42

Джо Филдер (Joe Fielder), сценарист BioShock Infinite, поделился забавной историей о том, как получил эту должность. На момент поиска нового члена команды сценаристов он уже работал в студии Irrational Games — арт-продюсером и нарративным продюсером. Но решил принять участие в слепом тесте… и прошёл отбор.

Возможно, это вымысел, но, похоже, они прочитали все образцы и сказали: «Ладно, приведите этого человека». А потом выяснили, кто это: «Ну, это будет просто, это Джо, он в соседней комнате».
— Джо Филдер

За 20 лет карьеры в индустрии Филдеру приходилось браться за самую разную работу — от режиссуры до дизайна локаций и головоломок. Должность сценариста показалась ему интересной, и он с удовольствием вспоминает первое задание: диалоги жителей Колумбии во вступлении, где все обсуждают свой «идеальный день».

По его мнению, история выглядит куда более цельной, если персонажи не вываливают всю информацию на игрока сразу. Приятно исследовать вселенную, где окружающие ведут себя естественно — так, словно знают общее положение дел и действительно живут в этом мире. Любой, кто проявит толику любопытства, быстро вникнет в контекст.

Филдер также отметил, что всегда старался привносить в игры юмор, даже если сюжет не был комедийным. Что-нибудь небольшое, абсурдное и едкое — вроде сигарет Minor Victory, «единственной марки, разработанной специально для детей».

Сейчас Джо Филдер — старший нарративный дизайнер The Outer Worlds 2, которая вышла 29 октября на PlayStation 5, Xbox Series и PC. Как он сам говорит: «Это первая игра, где мне за юмор действительно платят».

The Outer Worlds 2 была тепло принята критиками, которые отметили атмосферу, широкие возможности для ролевого отыгрыша и неплохую боевую систему. Игроки тоже оценили проект — 85% рейтинга.

BioShock Infinite вышла 26 марта 2013 года и собрала 93% положительных отзывов в Steam. Игра доступна на PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Ранее Capcom открыли предзаказы на Resident Evil Requiem — в Deluxe-наборе дают костюм Леди Димитреску на Грейс.

⚡️ Нейронка для генерации музыки Suno сделала модель V4.5-all бесплатной для всех
    Об авторе
    Комментарии0