Игровые новости Новости видео Разработчик Starfield объяснил, почему игра не достигла уровня Fallout и The Elder Scrolls

Разработчик Starfield объяснил, почему игра не достигла уровня Fallout и The Elder Scrolls

Artis Kenderik
Читать в полной версии

Дизайнер систем Starfield Брюс Несмит (Bruce Nesmith) признал, что космическая RPG компании Bethesda не дотянула до славы Fallout и The Elder Scrolls — и объяснил, в чём причина. По его словам, всему виной чрезмерное использование процедурной генерации.

Я не думаю, что Starfield находится в одном ряду с Fallout или Skyrim. Но это хорошая игра. Я горжусь своей работой и трудом коллег. Просто, на мой взгляд, процедурная генерация сыграла против проекта.
— Брюс Несмит

Он отметил, что космос по своей природе «пуст и однообразен», а многочисленные схожие планеты быстро лишают исследование интереса:

Когда планеты начинают ощущаться одинаковыми, теряется чувство открытия. Почти все серьёзные враги — люди, а инопланетные существа ведут себя как волки в Skyrim — просто существуют, но не влияют на игровой процесс.
— Брюс Несмит

С момента релиза в 2023 году Starfield получила в целом положительные отзывы, однако часть игроков сочла проект «стерильным» и не таким живым, как предыдущие игры Bethesda. Несмотря на хорошие продажи, активная аудитория игры уже уступает The Elder Scrolls: Skyrim и Fallout 4.

В Bethesda продолжают выпускать обновления — после дополнения Shattered Space в разработке находится второе сюжетное DLC. Однако студия постепенно смещает внимание на The Elder Scrolls 6.

😁 Кажется, мы поняли, для чего затевался хэллоуинский ивент в Fortnite
    Об авторе
    Комментарии7
    Оставить комментарий
    2 дня
    Пускай винит не генерацию, а её шаблон. Который делал на каждой планете квадрат 1к1, и напоминало ctrl+c & ctrl+v(ладно хоть что-то отметил, как и про иноземлян). Ну и что там по космическому приключению, в котором мало космоса/фантастики/приключения?
    Ответить
    2 дня
    Это же маленькая инди-конторка Беседка и их первая игра, ну нишмагли ребята))))))

    Они же игры раньше не делали, откуда им уметь интересные большие локации делать))))))

    200 миллионов баксов, 500 человек и 8 лет конечно недостаточно, чтобы локации ручкам замоделить и врагов новых создать))))))))

    Вот лет за 15 и полмиллиарда они бы планеты три полтора на на полтора километра вручную глядишь смогли бы осилить))))

    (На самом деле такие планетные "ландшафты" за минуту делаются в любом герераторе ландшафта)))))
    Ответить
    2 дня
    На самом деле такие планетные "ландшафты" за минуту делаются в любом герераторе ландшафта
    Тот-то и оно, ленивая игра которую якобы вынашивали 15лет или сколько там Тодд звизданул?! Это как я если игру сделаю, обязательно напишу, что вынашивал идею 33года😈
    Ответить
    2 дня
    Вы что, это же просто мы не доросли до гениальности этой игры)))))

    Она же только после 120 часов раскрывается)))))))))
    Ответить
    2 дня
    Движок не подходит для космоса, иначе работал бы как NMS без постоянных загрузок.
    Процедурная генерация, ну ладно, впереди мода на ИИ-инструменты, ничего хорошего, везде фальш и искусственность.
    Ответить
    1 день
    Не затащили , мало каши ели...амбиций дофига, а на деле оказалось.....
    Ответить
    кто то в беседке потом сказал ему "я же говорил", видать просто экспириенс хотели получить подобной разработки, ну потом уже видать поздно было давать заднюю, разрекламировали свою чушню и пустили в плавание
    Ответить