
Разработчик Starfield объяснил, почему игра не достигла уровня Fallout и The Elder Scrolls

Дизайнер систем Starfield Брюс Несмит (Bruce Nesmith) признал, что космическая RPG компании Bethesda не дотянула до славы Fallout и The Elder Scrolls — и объяснил, в чём причина. По его словам, всему виной чрезмерное использование процедурной генерации.
Я не думаю, что Starfield находится в одном ряду с Fallout или Skyrim. Но это хорошая игра. Я горжусь своей работой и трудом коллег. Просто, на мой взгляд, процедурная генерация сыграла против проекта.
Он отметил, что космос по своей природе «пуст и однообразен», а многочисленные схожие планеты быстро лишают исследование интереса:
Когда планеты начинают ощущаться одинаковыми, теряется чувство открытия. Почти все серьёзные враги — люди, а инопланетные существа ведут себя как волки в Skyrim — просто существуют, но не влияют на игровой процесс.
С момента релиза в 2023 году Starfield получила в целом положительные отзывы, однако часть игроков сочла проект «стерильным» и не таким живым, как предыдущие игры Bethesda. Несмотря на хорошие продажи, активная аудитория игры уже уступает The Elder Scrolls: Skyrim и Fallout 4.
В Bethesda продолжают выпускать обновления — после дополнения Shattered Space в разработке находится второе сюжетное DLC. Однако студия постепенно смещает внимание на The Elder Scrolls 6.
-
Bethesda не забыла про Starfield и работает над вторым DLC и портом для PS5 — инсайдеры
-
Раскрыта новая подборка игр для Game Pass. Starfield добавят в стандартную версию подписки
-
В Steam вышла «китайская Starfield» за 49 рублей — Lone Apocalypse. Это постапокалиптическая выживалка с открытым миром
-
Моддеры теряют интерес к Starfield — игра может остаться без поддержки фанатов
-
Похоже, Bethesda затизерила второе DLC к Starfield — оно сменило название