Разработчик Starfield объяснил, почему игра не достигла уровня Fallout и The Elder Scrolls

Разработчик Starfield объяснил, почему игра не достигла уровня Fallout и The Elder Scrolls

Artis Kenderik

Дизайнер систем Starfield Брюс Несмит (Bruce Nesmith) признал, что космическая RPG компании Bethesda не дотянула до славы Fallout и The Elder Scrolls — и объяснил, в чём причина. По его словам, всему виной чрезмерное использование процедурной генерации.

Я не думаю, что Starfield находится в одном ряду с Fallout или Skyrim. Но это хорошая игра. Я горжусь своей работой и трудом коллег. Просто, на мой взгляд, процедурная генерация сыграла против проекта.
— Брюс Несмит

Он отметил, что космос по своей природе «пуст и однообразен», а многочисленные схожие планеты быстро лишают исследование интереса:

Когда планеты начинают ощущаться одинаковыми, теряется чувство открытия. Почти все серьёзные враги — люди, а инопланетные существа ведут себя как волки в Skyrim — просто существуют, но не влияют на игровой процесс.
— Брюс Несмит

С момента релиза в 2023 году Starfield получила в целом положительные отзывы, однако часть игроков сочла проект «стерильным» и не таким живым, как предыдущие игры Bethesda. Несмотря на хорошие продажи, активная аудитория игры уже уступает The Elder Scrolls: Skyrim и Fallout 4.

В Bethesda продолжают выпускать обновления — после дополнения Shattered Space в разработке находится второе сюжетное DLC. Однако студия постепенно смещает внимание на The Elder Scrolls 6.

🤔 Ровно 15 лет назад всё изменилось: 13 октября 2010 года VALVE анонсировала Dota 2
    Об авторе
    Комментарии7