
Diablo 4 получила крупное обновление 2.5.0 — игрокам позволили выбирать аффиксы, но ввели риск «сломать» идеальный предмет

Blizzard выпустила патч 2.5.0 для Diablo 4, который полностью меняет систему улучшения экипировки. Обновление исправляет проблемы Tempering и Masterworking, но добавляет новый элемент под названием Sanctification, способный снова вернуть игрокам страх перед RNG.
Главное нововведение — Tempering больше не зависит от случайности. Теперь игроки могут сами выбирать нужный аффикс, а заряды на перековку восстанавливаются бесконечно. Это убирает утомительный гринд и даёт больше контроля над сборкой персонажа.
В Masterworking теперь упор сделан не на отдельные аффиксы, а на качество предмета: на 20-м уровне открывается Capstone-бонус, который случайным образом превращает один обычный аффикс в улучшенный — Greater Affix. Его можно перерассчитать с помощью материалов Obducite и Neathiron.
Однако новая система Sanctification вызывает споры. Это финальный этап улучшения, который делает предмет немодифицируемым и может:
- добавить бонусную легендарную силу;
- улучшить аффикс до «великого»;
- заменить существующий эффект случайным «освящённым» свойством;
- или сделать предмет неуничтожимым.
Проблема в том, что Sanctification снова возвращает элемент полной случайности. Один неудачный эффект может безвозвратно испортить идеально собранный предмет — изменить его уже нельзя.
Патч уже доступен для тестирования на PTR и станет основой 11 сезона, который Blizzard обещает сделать самым амбициозным в истории Diablo 4.
Ранее мы писали о недовольстве бывшего президента Blizzard Entertainment Майка Ибарры (Mike Ybarra) новой политикой Microsoft по отношению к Xbox.
-
Ролевую игру The Outer Worlds 2 уже можно заранее скачать на PC и Xbox
-
Мы же говорили: в проблемах Xbox обвинили слияние Microsoft и Activision Blizzard в 2023 году
-
Microsoft официально подтвердила разработку консолей следующего поколения
-
Blizzard отложила тестирование системы жилья в World of Warcraft
-
Инсайдер Xbox опроверг слухи об использовании генеративного ИИ в новой Halo