
Спутники в The Outer Worlds 2 могут напасть на игрока, если он поступит неправильно

Obsidian Entertainment рассказала, что напарники в The Outer Worlds 2 не будут слепо следовать за игроком. Если их интересы пересекаются с вашими — они сражаются на вашей стороне, но стоит предать их принципы, и последствия могут быть самыми жёсткими.
Мы хотели, чтобы эти персонажи ощущались живыми людьми — со своими целями и мотивами. Если игрок идёт против них, это может закончиться конфликтом, уходом или даже схваткой насмерть.
Как пояснил геймдиректор Брэндон Адлер (Brandon Adler), примером может служить Инеc (Inez), связанная с фракцией Auntie's Choice. Если игрок продолжит убивать членов её группы, она не просто покинет отряд, но и попытается убить героя.
При этом система не будет наказывать внезапно: спутники будут предупреждать о нарастающем недовольстве и давать шанс исправить ситуацию. Отдельно с компаньонами можно познакомиться в отдельном материале от портала.
The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC, а в подписке Game Pass Ultimate появится в день релиза. Ранний доступ стартует 24 октября.
Ранее мы делились геймплеем от разработчиков, в котором показали вариации пушек, обвесов и их особенности.
-
Геймдиректор The Outer Worlds 2 заявил, что геймеры соскучились по глубоким RPG
-
Ролевую игру The Outer Worlds 2 уже можно заранее скачать на PC и Xbox
-
20 минут геймплея The Outer Worlds 2 — ролевой игры от авторов Avowed и Fallout: New Vegas
-
Автор The Outer Worlds 2 объяснил, как зародилась идея добавить в игру режим от третьего лица
-
Microsoft анонсировала кастомные геймпады Xbox по мотивам The Outer Worlds 2