Автор The Outer Worlds 2 объяснил, как зародилась идея добавить в игру режим от третьего лица

Автор The Outer Worlds 2 объяснил, как зародилась идея добавить в игру режим от третьего лица

Hennadiy Chemеris
Сегодня, 18:22

В научно-фантастической ролевой игре The Outer Worlds 2, которая выйдет в этом месяце, появится не только режим от первого лица, но и камера от третьего лица. В оригинале 2019 года, разработанной Obsidian Entertainment (создатели Fallout: New Vegas), режима от третьего лица не было, и это вызвало разочарование у некоторых игроков.

По словам директора игры Брэндона Адлера (Brandon Adler), изначально режим от третьего лица не планировался, но потом планы изменились. Команда обсуждала множество возможных нововведений и в какой-то момент поняла, что игроки действительно захотят режим от третьего лица, после чего оценили сложность его реализации.

Мы изначально не планировали делать игру от третьего лица. На самом деле мы начали работать над этим всего лишь примерно два года назад. Ты думаешь: «Некоторые из этих вещей для нас слишком дорогие, может, в следующей игре». Но примерно на середине разработки мы поняли: «Думаю, игрокам это действительно понравится», и тогда мы оценили, насколько сложно будет реализовать эту функцию.
— Брэндон Адлер

Для создания режиме от третьего лица Obsidian сотрудничала с командой Disruptive, чтобы интегрировать камеру в игровой процесс и механику игры. Это включает анимации, взаимодействия в мире, поле зрения и другие аспекты.

Релиз The Outer Worlds 2 запланирован на 29 октября этого года для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Ранее в Game Pass стартовала предзагрузка. Проект базируется на движке Unreal Engine 5.

В ходе прохождения игрок управляет агентом Правления Земли, исследует колонию Аркадия, раскрывает причины разрушительных разломов и влияет на судьбу системы своими решениями и выбором команды. Игра предлагает глубокую кастомизацию персонажа, взаимодействие со спутниками, открытый мир с различными зонами для исследования, поддержку 4K, трассировку лучей, технологии DLSS, FSR и XeSS, HDR и ультраширокого разрешения для более кинематографичного вида.

🔫 Ты с корешем через наносекунду после того как узнал, что в игре есть френдли фаер
    Об авторе
    Комментарии1