Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5
9 октября 2013, 08:32
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.
Watch Dogs выйдет на PC, PlayStation 3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One в ноябре этого года.
-
Sony незаметно убрала упоминание 8K-разрешения с коробок PlayStation 5
-
Японский стартап представил процессор с беспроводным соединением
-
Анонсирован ремастер шутера 1995 года Killing Time
-
Анонсировано переиздание 16-битного хоррора Clock Tower
-
RTX 4080 Super и 32 Гб ОЗУ: утекли системные требования «соулслайка» про Короля обезьян Black Myth: Wukong
-
Инсайдер: на Xbox Games Showcase состоится восемь мировых премьер
-
На Android можно бесплатно скачать новый шутер про постапокалипсис
-
Вышел первый трейлер Sid Meier's Civilization 7. Игру полностью переведут на русский
-
Вышел трейлер хоррора на выживание Pneumata
-
Показан новый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
-
Microsoft анонсировала Gears of War: E-Day
-
NVIDIA готовится к выпуску серии GeForce RTX 50 для ноутбуков
-
Все анонсы с презентации WWDC 2024
-
Ремейк Prince of Persia The Sands of Time получил дату релиза
-
Philips представила игровые мониторы серии Evnia 3000
-
В сети показали, как в S.T.A.L.K.E.R. 2 изменились локации из первых «Сталкеров»
-
Показаны первые кадры аниме по «Властелину колец»
-
Косплеерша показала реальную Трисс Меригольд из «Ведьмака»
-
Nubia представила игровую клавиатуру и мышь Red Magic 1S
-
«Это сюжетный режим в Overwatch?»: игроки остались недовольны геймплеем Dragon Age: The Veilguard