
Разработчики Ghost of Yotei не планируют делать ремастеры — студия останется «однопроектной»

После выхода Ghost of Yotei фанаты ждут новостей о будущем Sucker Punch, однако команда дала понять: спешить с новыми проектами не собирается.
Сооснователь и глава студии Брайан Флеминг (Brian Fleming) рассказал, что Sucker Punch по-прежнему будет сосредоточена на одном проекте за раз. Следующую игру команда выберет после выхода мультиплеерного дополнения Ghost of Yotei: Legends в 2026 году.
Если бы мы умели жонглировать четырьмя проектами, у нас уже был бы ремастер — и ещё парочка игр по запросу фанатов. Но мы можем делать только одно. И оно должно быть лучшим из всех идей.
Руководитель отметил, что каждая новая игра для студии — как «выбор специальности раз в пять лет», поэтому решения принимаются особенно тщательно.
Sucker Punch принадлежит Sony и известна сериями inFamous, Sly Cooper и предыдущим проектом Ghost of Tsushima. Какая из них получит продолжение — пока остаётся загадкой.
Ранее мы рассказывали о покорившем игроков меме c «грудастой» героиней — один пользователь сравнил оригинальную версию с сексуализированной. Ныне игроки и вовсе прогоняют всех персонажей.