Игровые новости Новости Турбины, брутализм и атмосфера тихого ужаса — авторы хоррора ILL рассказали о работе над одной из ключевых локаций

Турбины, брутализм и атмосфера тихого ужаса — авторы хоррора ILL рассказали о работе над одной из ключевых локаций

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Студия Team Clout, создающая экшен-хоррор ILL, опубликовала первый выпуск серии дневников разработчиков, посвященный процессу производства. В этом материале авторы рассказывают о работе над одной из ключевых локаций — огромным исследовательским фортом, который станет центральной точкой игрового мира.

Локация описывается как изолированная, индустриальная и загадочная. Внутри форта находится центральный «сердечный» узел — массивная турбинная установка, которая не только питает форт, но и влияет на геймплей. Игрокам предстоит взаимодействовать с турбиной, использовать ее системы для продвижения по локации и решать связанные с ней задачи и головоломки. Для создания реалистичной конструкции команда изучала реальные турбинные системы, логистику офшорных платформ и экспериментальные инженерные проекты конца 1980-х.

Архитектурная основа локации опирается на опыт команды и вдохновлена брутализмом и конструктивизмом. Огромные бетонные залы с потолками более 40 метров и массивные металлические конструкции создают ощущение монументальности и одновременно удушающей атмосферы. Разработчики отмечают, что цель состояла в том, чтобы вызвать чувство тревоги не в узких коридорах, а в просторном пространстве.

Турбина в игре создавалась с упором на техническую достоверность. Игрокам предстоит взаимодействовать с ее системами: запускать ее и наблюдать последствия включения гигантской машины. Конструкция объединяет бруталистские бетонные формы с металлическими каркасами, создавая ощущение настоящей инженерной установки.

Отдельное внимание разработчики уделили освещению. В масштабном зале свет используется точечно: лампы, мерцающие приборы и гудение механизмов выделяют ключевые объекты, оставляя остальное пространство в глубокой тени. Цель — создать чувство тихого ужаса от огромного, безразличного к игроку пространства. При этом неожиданные встречи с ужасными Аберрациями могут ждать за каждым углом.

Это первый выпуск Dev Diary, в котором команда ILL делится процессом создания мира игры и раскрывает детали архитектуры и геймплейных элементов локации.

ILL разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Точная дата релиза пока не сообщается, но в Steam проект можно добавить в желаемое. Ранее авторы рассказали о времени прохождения, движке и системе расчленения.

❗️ Разрабы игр начинают отказываться от Windows 10, поскольку 14 октября прекращается её поддержка?
    Об авторе
    Комментарии6
    Оставить комментарий
    14 часов
    То чувство, что клон седьмого резидента грозит переплюнуть объект своего вдохновения
    Ответить
    13 часов
    Не говори гоп, пока не прыгнешь))))
    Ответить
    12 часов
    Так я и написал: «Грозит». То есть, я не утверждаю точно
    Ответить
    2 часа
    Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале)))))))))))))))
    Ответить
    1 час
    Ауф
    Ответить
    4 часа
    ждём эту пушку вышку уже с 2021...
    Ответить