Детали российского хоррора ILL: время прохождения, Unreal Engine 5 и система расчленения
Сегодня, 09:38
ILL, амбициозный российский хоррор от Team Clout и Mundfish, продолжает обрастать новыми деталями. Вчера авторы выложили большую заметку в Steam, где ответили на самые распространённые вопросы игроков.
Геймплей и боевая система:
- Название ILL отражает атмосферу ужаса, тесно связано с игровым миром и вплетено в окружение;
- Прохождение игры займёт 10–12 часов. Авторы обещают напряжённый геймплей, кат-сцены и головоломки;
- Во время игры герой встретит других NPC, которые смогут ему помочь в выполнении заданий;
- Протагонист полностью озвучен — это важно для атмосферы игры;
- Арсенал оружия будет разнообразным: есть огнестрел, холодное оружие и «экспериментальные» образцы;
- Прокачивать своё снаряжение можно у верстаков. Игрокам также придётся обслуживать оружие, иначе оно может заклинить;
- Герой может пинать врагов, но на это уходит выносливость;
- Инвентарь сделан в духе Resident Evil 4 Remake. Авторы также добавили свои идеи, например, крафт редких предметов;
- Одной из главных особенностей ILL станет проработанная система расчленения. Каждая пуля будет деформировать конкретную часть тела, а потерянные конечности меняют поведение врагов;
- Во время боя противники смогут бросать объекты и взаимодействовать с телами других существ;
- В игре также будут жестокие сцены гибели главного героя, включая кадры с «поеданием» персонажа;
- Вздутые мутанты из первых тизеров вернутся, но их визуально доработали;
Детали разработки:
- Сейчас игра находится в активном производстве. Студия прорабатывает врагов и локации, записывают кат-сцены;
- Концепт игры претерпел множество изменений, однако изначальное видение осталось неизменным;
- После партнёрства с Mundfish размер команды вырос с 8 до примерно 50 человек;
- Игра работает на Unreal Engine 5 с использованием технологий Nanite, Lumen, виртуальных теней и трассировки лучей. Разработчики уделяют много внимания оптимизации;
- ILL точно не будет весить больше 100 Гб, но про точный размер пока говорить рано;
- Авторы рассмотрят создание VR-версии ILL, если будет достаточно спроса.
У ILL пока нет даты выхода. Игру выпустят на PC и консолях.