Турбины, брутализм и атмосфера тихого ужаса — авторы хоррора ILL рассказали о работе над одной из ключевых локаций

Турбины, брутализм и атмосфера тихого ужаса — авторы хоррора ILL рассказали о работе над одной из ключевых локаций

Hennadiy Chemеris
Вчера, 19:29

Студия Team Clout, создающая экшен-хоррор ILL, опубликовала первый выпуск серии дневников разработчиков, посвященный процессу производства. В этом материале авторы рассказывают о работе над одной из ключевых локаций — огромным исследовательским фортом, который станет центральной точкой игрового мира.

Локация описывается как изолированная, индустриальная и загадочная. Внутри форта находится центральный «сердечный» узел — массивная турбинная установка, которая не только питает форт, но и влияет на геймплей. Игрокам предстоит взаимодействовать с турбиной, использовать ее системы для продвижения по локации и решать связанные с ней задачи и головоломки. Для создания реалистичной конструкции команда изучала реальные турбинные системы, логистику офшорных платформ и экспериментальные инженерные проекты конца 1980-х.

Архитектурная основа локации опирается на опыт команды и вдохновлена брутализмом и конструктивизмом. Огромные бетонные залы с потолками более 40 метров и массивные металлические конструкции создают ощущение монументальности и одновременно удушающей атмосферы. Разработчики отмечают, что цель состояла в том, чтобы вызвать чувство тревоги не в узких коридорах, а в просторном пространстве.

Турбина в игре создавалась с упором на техническую достоверность. Игрокам предстоит взаимодействовать с ее системами: запускать ее и наблюдать последствия включения гигантской машины. Конструкция объединяет бруталистские бетонные формы с металлическими каркасами, создавая ощущение настоящей инженерной установки.

Отдельное внимание разработчики уделили освещению. В масштабном зале свет используется точечно: лампы, мерцающие приборы и гудение механизмов выделяют ключевые объекты, оставляя остальное пространство в глубокой тени. Цель — создать чувство тихого ужаса от огромного, безразличного к игроку пространства. При этом неожиданные встречи с ужасными Аберрациями могут ждать за каждым углом.

Это первый выпуск Dev Diary, в котором команда ILL делится процессом создания мира игры и раскрывает детали архитектуры и геймплейных элементов локации.

ILL разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Точная дата релиза пока не сообщается, но в Steam проект можно добавить в желаемое. Ранее авторы рассказали о времени прохождения, движке и системе расчленения.

💥 Хоррор от автора Spec Ops: The Line и гитариста NIN: в Steam приземлилась демка SLEEP AWAKE
    Об авторе
    Комментарии4