
Готовим интервью с авторами No, I'm not a Human — задавайте свои вопросы в комментариях!

Уже 9 октября в 13:00 (по МСК) мы пообщаемся с создателями психологического хоррора No, I'm not a Human из студии Trioskaz — поговорим о разработке, атмосфере и том, что вдохновило команду на создание этого жуткого и странного мира.
У вас есть шанс узнать больше об игре из первых уст — оставляйте свои вопросы в комментариях! Самые интересные мы обязательно зададим авторам во время интервью.
В No, I'm not a Human рассвет встречает Землю, окутанную сумраком. Мир переживает последние дни, а улицы утопают в море почерневших тел. Все пропитано запахом гниения и раскаленного асфальта. Но даже в этом аду ночь не приносит спасения — теперь она принадлежит Гостям.
Выжившие прячутся за закрытыми дверями, впуская только своих. За каждым стуком может скрываться кто угодно — друг, враг или нечто, надевшее человеческую плоть. Выжить можно лишь сообща, ведь Гостей становится все больше, и с каждым часом надежды остается все меньше.
Релиз игры состоялся в сентябре этого года. В Steam проект имеет рейтинг 87%. В нашем обзоре среди плюсов игры мы выделили необычную тему с вялотекущим апокалипсисом, густую атмосферу, нелинейность и несколько страшных моментов. К минусам мы отнесли плохую графику, однообразный геймплей и уродливых персонажей.
Следите за обновлениями — скоро опубликуем полную запись разговора.