
Treyarch уже меняет TTK в бете Call of Duty: Black Ops 7 после жалоб игроков

Бета-версия Call of Duty: Black Ops 7 только стартовала, но главный предмет обсуждений уже определился — Time-to-Kill (показатель в шутерах, который означает, сколько времени требуется, чтобы убить противника при непрерывной стрельбе). Многие игроки пожаловались, что убийства происходят слишком быстро, и студия Treyarch подтвердила: корректировки уже готовятся.
TTK и общий баланс оружия остаются в центре нашего внимания, мы анализируем отзывы игроков и внутриигровые данные с первого дня беты. Хотя мы стартовали с TTK, близким к Black Ops 6, мы понимаем, что некоторые игроки считают его чуть быстрее желаемого. В ближайшие дни мы выпустим балансировочный патч, чтобы скорректировать TTK и сделать оружие конкурентным в рамках своих классов и ролей.
Прямого подтверждения замедления TTK нет, однако по формулировкам очевидно, что баланс в сторону увеличения времени на убийство всё же произойдёт. Пока не ясно, коснётся ли это конкретных видов оружия или всех стволов сразу.
Treyarch пообещала продолжать внимательно следить за данными и реакцией игроков на протяжении всего теста.
Предлагаем посмотреть на то, как поживает будущая новинка на различных видеокартах. Например, на GeForce GTX 1650 Ghost можно держать от 32 до 70 FPS.
-
В сети показали, насколько сильно отличается графика в Call of Duty: Black Ops 7 на PS4 и PS5
-
Игроки уже могут сыграть в Call of Duty: Black Ops 7 в рамках беты, но пока с ограничениями
-
В сети показали, сколько FPS выдала Call of Duty: Black Ops 7 на GTX 1650 и RTX 4060
-
По стопам Battlefield 6. PC-версия Call of Duty: Black Ops 7 потребует включить TPM 2.0 и Secure Boot
-
Вышел трейлер зомби-режима Call of Duty: Black Ops 7. В него можно будет сыграть до релиза