Игровые новости Call of Duty: Ghosts будет менее линейной, чем предыдущие игры серии

Call of Duty: Ghosts будет менее линейной, чем предыдущие игры серии

MerCrow
Читать в полной версии

Серия Call of Duty издавна славится своей «линейностью» — оно и понятно, благодаря заранее установленным рельсам игроку гораздо легче показать всё то буйство красок и взрывов, которым разработчики наполняют каждую игру серии. В Call of Duty: Ghosts обещается совсем иной подход, вплоть до того, что игрок даже сможет заблудиться на уровне.

Менеджер по связям с общественностью Infinity Ward Тина Паласиос (Tina Palacios) в интервью Eurogamer поведала, что разработчики учли все пожелания поклонников касательно предыдущих проектов студии. Многим не нравилось чувствовать себя в тесном коридоре, в котором есть лишь один выход и один вход.

Госпожа Паласиос намекнула, что в Call of Duty: Ghosts будут миссии, во время которых игрок сможет по-настоящему потеряться и не знать, куда идти дальше. Можно предположить, что серия постепенно начинает расти в высоту, а не в ширину, как раньше, стремясь быть похожей на новейшие экшены со свободой выбора и открытым окружением.

В Call of Duty: Ghosts особенный упор будет сделан на стелс, хотя насильно заставлять игрока красться мимо вражин никто не будет.

Также Infinity Ward представила новую многопользовательскую карту Stonehaven, в которой игрокам предлагается побродить по окрестностям средневекового замка. Карта заточена как для перестрелок в закрытых пространствах, так и для снайперских дуэлей за пределами замка. Скриншоты карты вы можете посмотреть ниже:

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 8
Оставить комментарий
1 десятилетие
Ух ты,красиво сделано,графика напоминает старый CryEngine 3
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
тебе то только и материться. уж тогда не ставь на аватар Иисуса, раз ты такой "верующий"
Ответить
1 десятилетие
Это был запущенный случай, господа ;)
Ответить
1 десятилетие
Ага, а несколькими месяцами ранее они говорили, что эта часть будет линейнее предыдущей. Уж разберитесь там!
Ответить
1 десятилетие
Да, говорили "Мы не хотим чтобы игрок отвлекался на ненужные предметы. Мы хотим показать игроку сюжет, заскриптованные по настоящему интересные моменты"
Ответить
1 десятилетие
1. Убить всех тихо.
2. Убить всех громко.
3. Убить всех собакой.

Не линейность зашкаливает.
Ответить
1 десятилетие
Да ладно????
Ответить
1 десятилетие
Я смотрю тут собрались великие разработчики и программисты, что вы так всё критикуете?
Ответить
1 десятилетие
Шикарная игрушка будет!)
прошёл все серии Call of duty ....жду эту
Ответить