Игровые новости Infinity Ward: «Делать игры с каждым годом всё тяжелее — растёт бюджет разработки»

Infinity Ward: «Делать игры с каждым годом всё тяжелее — растёт бюджет разработки»

Ghost Rider
Читать в полной версии

Марк Рубин (Mark Rubin), сотрудник Infinity Ward, занимающейся разработкой Call of Duty: Ghosts, рассказал в интервью Game Informer, как он встревожен ростом цен на разработку крупных игр.

Это пугающий вопрос. На секунду я отвлекусь от Call of Duty и скажу, что с каждым годом игры делать всё сложнее и дороже. У небольших студий будут проблемы. Не могу говорить за них, но я считаю, что у них возникнут трудности с разработкой действительно большой игры.

Людям нужна всё лучшая и лучшая графика. Они хотят более реалистичное окружение. Всё это выливается в высокую стоимость разработки, с которой тяжело уживаться.

С другой стороны, у нас есть такая компания, как Devolver Digital. Она не выпускает блокбастеров — однако её игры вроде Shadow Warrior и Serious Sam легко можно выдать за таковые. Но стоят они не 60 долларов. Предварительный заказ Shadow Warrior в Steam обойдётся вам в 34 доллара (примечание — в России игра на данный момент стоит 509 рублей).

Что вы думаете о данной проблеме? За примером далеко ходить не надо — сравните бюджеты Heavy Rain и Beyond: Two Souls в соседней новости.

😰 Стив продолжает издеваться над людьми
Комментарии 5
Оставить комментарий
1 десятилетие
Признались бы сразу, что идеи кончились.
Ответить
1 десятилетие
"Людям нужна всё лучшая и лучшая графика.", конечно, геймплея и дизайна, ведь у Infinity после первого MW ни стало, хоть что-то...
Ответить
1 десятилетие
"Людям нужна все лучшая и лучшая графика", Осмелюсь не согласиться, ибо для настоящего шедевра не нужны всякие "Unreal Engine" и "Frosbite", Вот например люди играют в доту не потому что там очешуенная графика.
Ответить
1 десятилетие
люди

доту

люди


ПФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
Ответить
1 десятилетие
И где тут связь графика и бюджет...а??? Если львиная (порой доходя до абсурда) доля бюджета в современных ААА-играх это маркетинг. Или они хотят сказать что быстроходный однопользовательский режим (за 4 часа прохождения) с прилизанной, но шероховатой графикой требует в штате человек 500 и суперкомпьютеров НАСА....нужно просто целевое использование средств, а не когда какой нибудь начальник разработки (а по сути менеджер ничего в этом не смыслящий) не может работать без свежевыловленных тигровых креветок, а бедные программисты чуть ли не в статусе рабов обязаны выполняют весь титанический труд ( так как так "переделать" движок, что бы он действительно выглядел на уровне это просто что то) за копейки.
Ответить
1 десятилетие
Infinity Ward: «Делать игры с каждым годом всё тяжелее — растёт бюджет разработки»

Им нужно отправить "специалистов" из России — тогда и 300 млн. не хватит
Ответить