Infinity Ward: «Делать игры с каждым годом всё тяжелее — растёт бюджет разработки»
22 сентября 2013, 19:48

Марк Рубин (Mark Rubin), сотрудник Infinity Ward, занимающейся разработкой Call of Duty: Ghosts, рассказал в интервью Game Informer, как он встревожен ростом цен на разработку крупных игр.
Это пугающий вопрос. На секунду я отвлекусь от Call of Duty и скажу, что с каждым годом игры делать всё сложнее и дороже. У небольших студий будут проблемы. Не могу говорить за них, но я считаю, что у них возникнут трудности с разработкой действительно большой игры.
Людям нужна всё лучшая и лучшая графика. Они хотят более реалистичное окружение. Всё это выливается в высокую стоимость разработки, с которой тяжело уживаться.
С другой стороны, у нас есть такая компания, как Devolver Digital. Она не выпускает блокбастеров — однако её игры вроде Shadow Warrior и Serious Sam легко можно выдать за таковые. Но стоят они не 60 долларов. Предварительный заказ Shadow Warrior в Steam обойдётся вам в 34 доллара (примечание — в России игра на данный момент стоит 509 рублей).
Что вы думаете о данной проблеме? За примером далеко ходить не надо — сравните бюджеты Heavy Rain и Beyond: Two Souls в соседней новости.