СМИ: BioShock 4 отложили на неопределенный срок, а студия Cloud Chamber потеряла треть сотрудников

СМИ: BioShock 4 отложили на неопределенный срок, а студия Cloud Chamber потеряла треть сотрудников

leGO_kh

Take-Two уволила около трети сотрудников студии Cloud Chamber, которая занимается разработкой новой части BioShock. Сокращения затронули более 80 человек из примерно 250 сотрудников. В результате игра, которую планировали выпустить в конце 2026 — начале 2027 года, откладывается на неопределенный срок. Об этом сообщил обозреватель Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier).

По словам президента 2K Дэвида Исмейлера (David Ismailer), решение связано с тем, что проект нужно переработать в ключевых аспектах, чтобы он соответствовал духу серии. Игра получает дополнительное время на разработку, но теперь это еще сильнее растянет процесс, который и так идет уже больше десяти лет.

Хотя мы воодушевлены фундаментальными элементами геймплея проекта, мы приняли решение вместе с руководством студии переработать определённые аспекты, которые являются ключевыми для BioShock. В связи с этим мы сокращаем размер команды и даем игре больше времени на разработку.
— Дэвид Исмейлер

История разработки у игры крайне сложная. После выхода BioShock Infinite в 2013 году студия Irrational Games закрылась, а ее руководитель Кен Левин (Ken Levine) ушел, оставив франшизу без основной команды. В 2014 году проект под кодовым названием Parkside начал делать сторонний разработчик Certain Affinity, но сотрудничество провалилось.

Позже Take-Two основала Cloud Chamber, куда пригласили ветеранов BioShock и новых специалистов. Студия создала демоверсию игры, которая впечатлила руководство, но из-за устаревшего Unreal Engine 4 пришлось перейти на Unreal Engine 5, что добавило еще несколько лет работ.

В процессе ушли ключевые лидеры, включая сценариста Кори Мэя (Corey May) и артдиректора Скотта Синклера (Scott Sinclair). Внутренние проверки показали, что игра получалась хорошей, но не превосходной, и это привело к перестановкам в руководстве.

Теперь Cloud Chamber возглавил Род Фергюссон (Rod Fergusson ) — известный в индустрии «антикризисный менеджер», который уже спасал проблемные проекты, в том числе BioShock Infinite.

BioShock 4 все еще остается в разработке, но релиз снова отодвигается на несколько лет. При этом Take-Two обещает сделать не просто «хорошую», а «великую» игру.

Напомним, ранее генеральный директор Take-Two Interactive (владеет компанией 2K) Штраус Зельник (Strauss Zelnick) пообещал приложить все усилия, чтобы BioShock 4 все-таки увидела свет. Кроме того, по данным Bloomberg, ремейк оригинальной BioShock отложили в долгий ящик в начале этого года.

👀 Разрабы Helldivers 2 намекают на коллабу с Halo
    +2
    Комментарии1