Ни для кого не секрет, что в последнее время жанр ужасов в компьютерных играх переживает своеобразный застой, когда одни и те же приёмы используются из игры в игру. С Evil Within создатель культовой серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) намерен оживить игровой survival horror. И именно поэтому авторы намеренно отказались от лавров таких взрывных экшенов, как Call of Duty.
Миками-сан подчеркнул, что ключом к успеху Evil Within является удачное сочетание реального и нереального в игре: «Несмотря на то, что в нашем ужастике присутствуют сверхъестественные элементы, начинается он во вполне реальном мире. И что самое занимательное — вы не будете понимать, что происходит на самом деле, а что нет. Прямо как в фильме „Звонок“ — персонаж не может отличить реальное от нереального. Дальше рассказывать не буду, чтобы не наспойлерить».
Возвращаясь к теме экшена, Миками-сан добавил: «В нашей игре есть традиционное оружие, но не более — никаких фантастических пушек. Будучи ограниченными в средствах, вы всегда сможете поставить ловушку, их будет целое множество. Кроме того, вам самим предстоит обезвреживать вражеские ловушки. Словом, Evil Within не станет данью бесконечной пальбе направо и налево».
«Использование ловушек — это часть геймплея, вы можете ставить их, когда захотите», — уточнил разработчик. — «Вы можете использовать огнестрельное оружие или попытаться поймать монстров в западню. Или же, что лучше всего, прокрасться мимо них незамеченным. Прокрадитесь, установите ловушку и прячьтесь».
А вам нравится такой подход к разработке хоррор-игры? Не пропустите также трейлер Evil Within, приготовленный для Tokyo Game Show 2013:
Evil Within выйдет на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году.