Блогер показал, как мог бы выглядеть реалистичный Анвил в The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered
С выходом The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered сбылась мечта многих фанатов увидеть Сиродил на современном движке. Однако у ремастера был большой недостаток — он сохранил масштабы локаций и городов из оригинала 2006 года.
Художник и блогер Лео Торрес (Leo Torres) показал, как мог бы выглядеть столица Золотого берега Анвил на движке Unreal Engine 5, если бы ремастер или потенциальный ремейк передали реальные масштабы города. В его проект попали все узнаваемые сооружения города — маяк Анвила, собор, крепостные стены, причал и многое другое с реалистичными пропорциями.
Напомним, что ранее Лео Торрес показал Совнгард из The Elder Scrolls 5: Skyrim и храм Седобородых на движке Unreal Engine 5. Тем временем Oblivion Remastered получила полную версию неофициального русского перевода.
-
Показаны новые скриншоты фанатского ремейка культовой Oblivion
-
Русификатор для Oblivion Remastered стал ещё качественнее: вышла релизная версия 1.0
-
Авторы фанатского ремейка Oblivion показали свою версию замка Чейдинхол
-
СМИ: авторов Oblivion Remastered ждут сокращения
-
Скриншоты неофициального ремейка Oblivion на движке Skyrim показали, как изменился замок Коррол