«Шоровы кости!»: художник показал настоящий Совнгард из Skyrim на движке Unreal Engine 5

Цифровой художник Лео Торрес (Leo Torres) поделился ещё одной работой по The Elder Scrolls 5: Skyrim. На этот раз он поделился своим видением загробного мира Совнгарда, воссоздав локацию на движке Unreal Engine 5.

В игре этот план Этериуса был представлен довольно небольшой локацией с величественным общим домом для павших нордских воинов. Сюда Довакин мог попасть по основному квесту — Пожиратель мира Алдуин сбегал в Совнгард после боя с главным героем, чтобы питаться душами мёртвых. Здесь же происходила финальная битва с драконом при поддержке древних героев.

Лео Торрес решил сделать Совнгард более похожим на загробный мир, где собрались тысячи умерших нордов. Он расширил масштабы локации и даже добавил более 2 500 динамических источников света, чтобы план выглядел более «живым» и густонаселённым.

Зрители на YouTube тоже остались в восторге от нового взгляда на место из игры. Не обошлось без шуток над оригинальными размерами Совнгарда:

Шоровы кости! Думаю, здесь хватит места как минимум для 12 НПС.
— Sepherina
Во имя Девятерых! Ты абсолютный зверь, что сделал это! Потрясающая работа!
— melaniep
Я никогда не перестану повторять, что хочу игру такого же размера и качества.
— batmanman0888
Мне нравится думать о Совнгарде как о гигантском медовом зале с героями прошлого, но это тоже хороший вариант.
— exia7684
Всё ещё молюсь, чтобы ваши творения были в полноценной игре. Будет ли на ней написано Bethesda или нет, и каким образом вы её выпустите — неважно. В любом случае, она нам нужна.
— Cha-Dude

Ранее Лео Торрес воссоздал несколько других узнаваемых мест и городов из TES 5: Skyrim, включая стартовое поселение Хелген, храм Высокий Хротгар, северный порт Данстар, печально известный город воров Рифтен на юге Скайрима, заснеженный Виндхельм и ещё ряд локаций.

👀 HDMI 2.1 и DisplayPort 2.1, подвиньтесь: китайцы представили новый стандарт кабелей — GPMI
+1
Комментарии 8