Создатель Dead Space считает, что может покинуть индустрию игр
Для соавтора Dead Space Глена Скофилда (Glenn Schofield) настали довольно тяжёлые времена. Разработчик не отрицает, что может окончательно уйти из видеоигровой индустрии после провала The Callisto Protocol.
Он опубликовал в своем профиле LinkedIn обращение к игрокам и коллегам, рассказав о ситуации с увольнениями в сфере разработки игр. Например, его дочь Николь тоже потеряла рабочее место в основанной им же студии Striking Distance, которую Глен Скофилд покинул в 2023 году. Последние восемь месяцев они вдвоём работали над прототипом хоррора, который мог стать «новым поджанром ужасов», однако из-за нехватки бюджета проект пришлось отложить.
Последние 15–20 лет я провёл, создавая крупные AAA-игры с отличными командами. Это то, чем я занимаюсь. Это то, что я люблю. Но поскольку индустрия на паузе, AAA кажется мне очень далёким. Поэтому я вернулся к своему творчеству. Я скучаю по всему этому: по команде, по хаосу, по радости создания чего-то для фанатов. Я всё ещё здесь, творю, пишу истории и идеи и всё ещё поддерживаю индустрию. Но, возможно, я сделал свою последнюю игру. Кто знает? Если так, то спасибо, что играете в мои игры.
Напомним, что недавно разработчики The Callisto Protocol отменили одну из игр, над которой работали в последние годы.
- Создатель Dead Space предложил EA выпустить четвёртую часть
- EA урезала расходы на рекламу Dead Space ради продвижения Mirror's Edge
- В Steam вышел хоррор-шутер в духе Doom 3 и Dead Space, который создавался 10 лет
-
Создатель Dead Space предложил EA выпустить четвёртую часть
-
Все, что нужно знать о Cronos: The New Dawn. «Польская Dead Space» от авторов Layers of Fear
-
Создатели The Callisto Protocol отменили разработку одной из своих игр
-
EA урезала расходы на рекламу Dead Space ради продвижения Mirror's Edge
-
В Steam вышел хоррор-шутер в духе Doom 3 и Dead Space, который создавался 10 лет