Игровые новости Microsoft отказалась от Heavy Rain из-за тематики

Microsoft отказалась от Heavy Rain из-за тематики

babavanya
Читать в полной версии

Несколько лет назад разработчики из Quantic Dream пытались сотрудничать с Microsoft в создании Heavy Rain, однако вторые вскоре отказались от этой идеи. Об этом сообщил бессменный глава студии Дэвид Кейдж (David Cage) во время своего выступления на BAFTA lecture в Лондоне.

Он рассказал, что Microsoft «полюбила» их последний на тот момент проект под названием Fahrenheit и «по-настоящему хотели» поработать с ним над чем-нибудь. Однако представители компании «испугались» скандала, который мог быть вызван сюжетом проекта, в котором повествуется о похищениях и убийствах маленьких мальчиков, и просили сделать его менее мрачным. После этого Дэвид обратился к Sony, где ему позволили разработать игру именно в том виде, в котором он её и задумывал.

Возможно, Microsoft допустила большую ошибку, отказавшись от выпуска игры: она получила высокие оценки в прессе, признание в среде игроков и принесла создателям 100 000 000 $ чистой прибыли.

🍑 У игроков Call of Duty траур: в игре сильно понерфили попу Фейерверка из «Пацанов»
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
Ну майкрософт и дебилы!! я играл Heavy Rain на одном дыхании просто мегаигра которую обязательно нужно поиграть любому владельцу PS3
Ответить
1 десятилетие
То что они прогадали, это да. И я думаю, выпусти ее еще и на XBox, она могла бы продасться хуже, я имею в виду для Сони.
Ответить
1 десятилетие
согласен с тобой таких дебилов я и в жизни не встречал!!
Ответить
1 десятилетие
Да и слава богу! Sony предоставила Quantic Dream полную свободу, и гору бабла! Так что Кейдж, и простые игроки остались довольны)
Ответить