Несколько лет назад разработчики из Quantic Dream пытались сотрудничать с Microsoft в создании Heavy Rain, однако вторые вскоре отказались от этой идеи. Об этом сообщил бессменный глава студии Дэвид Кейдж (David Cage) во время своего выступления на BAFTA lecture в Лондоне.
Он рассказал, что Microsoft «полюбила» их последний на тот момент проект под названием Fahrenheit и «по-настоящему хотели» поработать с ним над чем-нибудь. Однако представители компании «испугались» скандала, который мог быть вызван сюжетом проекта, в котором повествуется о похищениях и убийствах маленьких мальчиков, и просили сделать его менее мрачным. После этого Дэвид обратился к Sony, где ему позволили разработать игру именно в том виде, в котором он её и задумывал.
Возможно, Microsoft допустила большую ошибку, отказавшись от выпуска игры: она получила высокие оценки в прессе, признание в среде игроков и принесла создателям 100 000 000 $ чистой прибыли.