Techland прокомментировала отмену двух своих игр

Польская студия Techland, известная по серии Dying Light, объявила об отмене двух своих будущих проектов. Причиной стали серьезные финансовые убытки: компания потеряла около $37 млн в 2024 году и $25 млн в 2023-м.
Разработка игр никогда не бывает прямолинейной, и порой для создания отличных игр необходимы свежие подходы. Важно отметить, что ни одно из произошедших изменений не привело к сокращению персонала. Разработчики были переведены на другие проекты и продолжают работу над рядом игр, находящихся в производстве.
В настоящий момент наш главный приоритет — выпуск Dying Light: The Beast на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. После его релиза мы поделимся подробностями о будущих титулах в свое время.
Хотя названия отмененных игр официально не сообщаются, по данным СМИ, одной из них является Project Cornerstone — фэнтезийный RPG-экшен, анонсированный в мае 2022 года. Игра вдохновлялась вселенной Star Wars: игроки могли бы управлять «силой», двигать объекты, останавливать время и использовать другие способности. Разработка столкнулась с трудностями, особенно после перехода на Unreal Engine и неудачных управленческих решений.
Несмотря на отмену этих игр, Techland заявила, что сокращений персонала не было — сотрудников перевели на другие проекты. Один из них — Dying Light: The Beast, релиз которого запланирован на 22 августа 2025 года для PC, PS5, PS5 Pro и Xbox Series X/S. Эта игра должна стать ключевой для возвращения студии к финансовой стабильности.
Также сообщается, что Techland работает над новой частью Call of Juarez, теперь уже на движке Unreal Engine.
Компания пообещала поделиться подробностями о будущих проектах после релиза Dying Light: The Beast.
- Авторы Dying Light: The Beast представили совершенно нового заражённого — Химеру
- Авторы Dying Light спустя 10 лет улучшили графику — появилось сравнение игры до и после обновления
- Геймдиректор Dying Light: The Beast заявил, что большие открытые миры не обязательны
-
Авторы Dying Light спустя 10 лет улучшили графику — появилось сравнение игры до и после обновления
-
Авторы Dying Light: The Beast представили совершенно нового заражённого — Химеру
-
Геймдиректор Dying Light: The Beast заявил, что большие открытые миры не обязательны
-
Dying Light: The Beast сохранила и улучшила главные аспекты серии, заверил геймдиректор: «Иначе фанаты убили бы нас»
-
Авторы Dying Light отменили две игры