Геймдиректор Dying Light: The Beast заявил, что большие открытые миры не обязательны

В интервью GamesRadar+ геймдиректор Dying Light: The Beast Таймон Смектала (Tymon Smektala) затронул открытый мир в игре. Он настаивает, что масштабные пространства не так уж и нужны игрокам — главное, это их наполнение.

По словам геймдиректора франшизы, в Techland пришли к выводу, что открытый мир не обязательно подразумевает под собой площади на десятки миль, где нечем заняться между миссиями. Поэтому команда Dying Light: The Beast решила сделать более компактное пространство, вручную заполненное контентом.

Открытые миры — это не про масштаб. Это про то, что вы чувствуете, находясь в них. Поэтому мы можем создать открытый мир, который не такой обширный, но если он создан вручную, если он кажется реальным, то удовольствие игрока от пребывания в этом мире будет намного больше.
— Таймон Смектала

Поэтому Dying Light: The Beast позиционируется им как игра с миром, в котором игрок постоянно будет чувствовать себя в центре событий за счёт фокуса на наполнении, а не размере карты.

Dying Light: The Beast выйдет 22 августа на PC, PS5 и Xbox Series X/S с русской озвучкой. Ранее Таймон Смектала рассказал, что новая часть франшизы постарается улучшить главные аспекты, которые держат серию на плаву. Недавно разработчики показали новый тип заражённых из Dying Light: The Beast. А на днях первая игра серии получила масштабное обновление графики.

💀 Monster Hunter Wilds потеряла 98% игроков в Steam с момента релиза
+6
Комментарии 6