Геймдиректор Dying Light: The Beast заявил, что большие открытые миры не обязательны

В интервью GamesRadar+ геймдиректор Dying Light: The Beast Таймон Смектала (Tymon Smektala) затронул открытый мир в игре. Он настаивает, что масштабные пространства не так уж и нужны игрокам — главное, это их наполнение.
По словам геймдиректора франшизы, в Techland пришли к выводу, что открытый мир не обязательно подразумевает под собой площади на десятки миль, где нечем заняться между миссиями. Поэтому команда Dying Light: The Beast решила сделать более компактное пространство, вручную заполненное контентом.
Открытые миры — это не про масштаб. Это про то, что вы чувствуете, находясь в них. Поэтому мы можем создать открытый мир, который не такой обширный, но если он создан вручную, если он кажется реальным, то удовольствие игрока от пребывания в этом мире будет намного больше.
Поэтому Dying Light: The Beast позиционируется им как игра с миром, в котором игрок постоянно будет чувствовать себя в центре событий за счёт фокуса на наполнении, а не размере карты.
Dying Light: The Beast выйдет 22 августа на PC, PS5 и Xbox Series X/S с русской озвучкой. Ранее Таймон Смектала рассказал, что новая часть франшизы постарается улучшить главные аспекты, которые держат серию на плаву. Недавно разработчики показали новый тип заражённых из Dying Light: The Beast. А на днях первая игра серии получила масштабное обновление графики.
- Авторы Dying Light: The Beast представили совершенно нового заражённого — Химеру
- В новом видео Dying Light: The Beast показали разное оружие
- Dying Light: The Beast сохранила и улучшила главные аспекты серии, заверил геймдиректор: «Иначе фанаты убили бы нас»
-
В новом видео Dying Light: The Beast показали разное оружие
-
Techland улучшит графику в первой Dying Light. В сети показали, как изменится игра
-
Авторы Dying Light: The Beast представили совершенно нового заражённого — Химеру
-
Авторы Dying Light спустя 10 лет улучшили графику — появилось сравнение игры до и после обновления
-
Dying Light: The Beast сохранила и улучшила главные аспекты серии, заверил геймдиректор: «Иначе фанаты убили бы нас»