Игры вместо фильмов: Хидео Кодзима объяснил, почему отказался от задумки снимать кино

У многих игр Хидео Кодзимы есть одна узнаваемая черта — хорошо режиссированные и очень продолжительные кат-сцены. Но, несмотря на явную любовь к кино, японский геймдизайнер отказался от мечты в пользу интерактивных развлечений, и вот почему.

В интервью журналу Edge Хидео Кодзима вспомнил свой разговор с другом и оскароносным режиссёром «Формы воды» и классического «Хеллбоя» Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Обсудив идею создания фильма, 61-летний глава Kojima Productions пришёл к выводу, что уже слишком стар для этого. Гильермо дель Торо поддержал его и в качестве аргумента сравнил проекты разработчика с кино:

Тебе не обязательно снимать фильмы с живыми актёрами. То, что ты делаешь сейчас [в играх], похоже на фильм с живыми актёрами. Не занимайся этим старомодным кинопроизводством — просто делай то, что ты делал.

Недавно Хидео Кодзима всерьёз задумался о собственной смертности, сделав флэшку со всеми своими идеями и передав её личному помощнику в Kojima Productions. А 26 июня на PS5 выйдет Death Stranding 2: On the Beach — все подробности игры собрали здесь.

👀 Слух: NetherRealm разрабатывает Injustice 3
+1
Комментарии 2