Игровые новости Назад в 1991 — авторы новой игры по «Терминатору 2» хотят вернуть геймерам магию аркадной эпохи и 16-бит
Назад в 1991 — авторы новой игры по «Терминатору 2» хотят вернуть геймерам магию аркадной эпохи и 16-бит
Сегодня, 04:59

Недавно разработчики предстоящей игры Terminator 2D: No Fate в ходе интервью поделились свежими подробностями проекта, который выйдет в этом году и получит коллекционное издание с материалами для фанатов.
Terminator 2D: No Fate занимается команда разработчиков, выросших на классике Sega Mega Drive и Super Nintendo, таких как Contra, Metal Slug, Shinobi и Elevator Action. Игра объединит элементы нескольких жанров: гонки, битемап, стелс и классический run-and-gun.
В те времена фильмы были очень креативными — с отличным повествованием и новаторскими, революционными спецэффектами. Вы видели на экране то, чего раньше не было. В те годы мне не раз сносило крышу, но «Терминатор 2» превзошел все. Можно сказать, он произвел на меня огромное впечатление. Я бы и представить не мог, что спустя 34 года стану арт-директором и художником пиксельной ретро-игры по «Терминатору 2». Большинство из нас в команде — дети 80-х и 90-х, которые лично пережили золотую эру видеоигр. Мы стараемся вернуть то ощущение, веселье и сложность, которые вы найдете в аркадных и консольных играх 90-х.
Что известно о проекте:
- Terminator 2D: No Fate не является просто очередной адаптацией — она создается как то, какой могла бы быть в 1991 году;
- Сюжет следует за фильмом, включая сцены с Сарой Коннор и Т-800;
- Будут также «что если?»-моменты, изменяющие каноничные события — с одобрения правообладателей;
- В игре смешано несколько жанров: миссии с погонями на авто, битемап-секции и стелс (например, в уровне с больницей);
- Пиксель-арт создается с учетом ограничений цветовой палитры и разрешений консолей 90-х;
- Стиль 16-бит важен не только внешне — он задает настроение, структуру и звучание игры;
- Игра создается как смесь аркадного и консольного опыта: яркий, мгновенный экшен, но не слишком сложный или раздражающий;
- Разработка началась с участия в Global Game Jam, где авторы впервые попробовали сделать игру для Mega Drive за 48 часов. Это вдохновило их на создание Xeno Crisis, позже портированной на десятки ретро- и современных платформ;
- Разработчики сознательно ограничивают себя технически (разрешение, цвет и управление), чтобы сохранить аутентичность. При этом, в отличие от многих старых игр, Terminator 2D: No Fate избегает неоправданных скачков сложности и «тупиковых» ситуаций. Используются современный подход в геймдизайне, чтобы исправить ошибки прошлого и сделать проект более доступным.
Terminator 2D: No Fate разрабатывается для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Релиз состоится 5 сентября.