Bethesda: «Для нас качество важнее количества»

Вице-президент компании Bethesda Softworks по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines), заявил, что философия издательства не изменилась. Для компании важнее выпустить несколько высококачественных игр, чем штамповать от 20 до 30 пустышек каждый год.

Вот что сообщил мистер Хайнс:

Абсолютно точно, мы не хотим быть издателем, который публикует от 20 до 30 игр ежегодно. У нас в компании никогда не идет речи о каком-то минимальном количестве игр, выпущенном в год или необходимости приобрести ту или иную студию, для стимуляции разработки.

Самым важным для нас является максимальная поддержка наиболее перспективных проектов, даже если на это уйдет несколько лет. Все что мы делаем, это помогаем разработчикам сделать из хорошего проекта самую лучшую игру. А затем мы помогаем им сделать это снова.

Подобная философия идет вразрез с философией рядя других крупных издательств, которые в последние годы сосредоточены на ежегодном графике выпуска новых игр. Для этой цели, такие компании как Ubisoft и Electronic Arts, задействуют сразу несколько студий.

Приверженность своим идеалам Bethesda недавно продемонстрировала переносом выпуска Wolfenstein: The New Order на 2014 год, а также перезапуском цикла разработки Prey 2, несмотря на годы и миллионы долларов, потраченных другой командой разработчиков.

⚔️ Мужчины хотят только одного, и это прекрасно
+4
Комментарии 0