Бывшие разработчики «Метро» поделились новыми деталями своего шутера La Quimera

Издание Wcctech взяло интервью у студии Reburn (бывшая 4A Games Ukraine), которая занимается научно-фантастическим шутером La Quimera. Команда, некогда работавшая над серией Metro, поделилась новыми подробностями будущей игры.

В La Quimera не будет открытого мира — разработчики выбрали линейный подход к исследованию локаций. Однако игроки смогут находить тайники или интересные места в отрыве от остального сюжета. Кампанию сделали небольшой, опытные геймеры сумеют пробежать шутер за пять часов, но кооператив позволит увеличить время в игре. Многопользовательский режим позволит настраивать уровень сложности под себя — он будет применяться только к игроку, но при этом его сбалансируют для других участников.

Wcctech выяснило, что La Quimera разрабатывается на Unreal Engine 4, который выбрали с расчётом на многопользовательскую игру. Благодаря новому движку шутер получил высокую детализацию текстур и другие улучшенные в сравнении с Metro Exodus эффекты.

Известно, что после релиза La Quimera получит дополнительный контент. Его разработка уже ведётся, однако примерными сроками Reburn не поделилась.

Напомним, что события La Quimera развернутся в Латинской Америке в 2064 году. В мире недалёкого будущего царит хаос после серии природных и антропогенных катастроф, а страны были раздроблены на множество мелких государств. Игрокам предстоит поучаствовать в масштабной кампании в роли наёмника, сражаясь с фракциями соперников.

La Quimera выйдет 24 апреля на PC, игру уже можно добавить в вишлист Steam. Стоимость проекта составит $30 (около 2 500 рублей). Кроме того, разработчики анонсировали закрытое бета-тестирование.

🧟‍♂️Ниган из «Ходячих мертвецов» появился в Fortnite
-4
Комментарии 6