The Crew находилась в разработке с 2009 года

Изначально Ubisoft планировала выпустить Crew на консолях текущего поколения. Но затем игра разрослась настолько, что Xbox 360 и PS3 оказались просто не в состоянии потянуть игру.

В интервью для Digital Trends креативный директор проекта Джулиан Герити (Julian Gerighty) заявил, что игра создавалась достаточно долго, однако проблем в разработке не испытывала:

Мы начали разрабатывать The Crew больше четырёх лет назад. Мы не меняли её концепцию в процессе разработки, просто хотели убедиться, что всё работает именно так, как мы задумывали.

Все идеи, которые мы показали, являются идеями, которыми команда занималась на протяжении последних десяти лет. Масштабный открытый мир, который вы делите с сотнями игроков — это именно то, что мы реализовали в Test Drive Unlimited, игре, которая опередила своё время.

Да, вы всё правильно услышали. В состав Ivory Tower, занимающейся разработкой The Crew, входят сотрудники студии Eden Games, которая выпустила Test Drive Unlimited и была официально закрыта в этом году.

Насколько Test Drive Unlimited опередила своё время? Если верить Ubisoft, то ровно на одно поколение консолей. У Crew есть определённое преимущество перед конкурентами — гонка задумывалась для PS3 и Xbox 360, но затем оказалась таких больших размеров, что консоли нынешнего поколения просто не предоставляли ей необходимую мощность:

Это случилось примерно полтора года назад. Мы поняли, что сможем продвинуть игру немного дальше, развить персонализацию мира, если мы сделаем The Crew для Xbox One и PS4.

Так что Майами в нашей гонке значительно отличается от Нью-Йорка. Это возможно было реализовать только на новых консолях.

Ubisoft удалось продержать Crew в секрете до мая. Затем пресса раскрыла игру, а на E3 2013 подоспел официальный анонс.

🌸 Настоящий токийский дрифт под фонк — JDM: Japanese Drift Master выйдет весной 2025 года
+4
Комментарии 4