Ubisoft вновь уличили в ботоводстве, на этот раз в продвижении Assassin's Creed: Shadows

В преддверии скорого релиза Assassin's Creed: Shadows компания Ubisoft вновь оказалась в центре скандала, связанного с использованием ботов для искусственного продвижения игры. Подобная практика уже применялась при маркетинге Star Wars Outlaws, что вызвало негативную реакцию игрового сообщества
В последнее время под публикациями, посвященными новой части культовой серии, заметно возросла активность подозрительных аккаунтов. Недавно созданные учетные записи массово оставляют восторженные комментарии об игре. Примечательно, что тексты этих сообщений практически идентичны, что вызывает серьезные сомнения в их подлинности.
Стоит отметить, что подобная маркетинговая стратегия не принесла желаемого результата при продвижении Star Wars Outlaws. Ubisoft официально признала, что игра не достигла запланированных показателей продаж. Остается надеяться, что разработчики сосредоточатся на создании качественного контента, а не на искусственном завышении интереса к игре, ведь успех Assassin's Creed: Shadows будет зависеть прежде всего от впечатлений реальных игроков.