Журналисты издания EDGE взяли интервью у разработчиков Doom: The Dark Ages, которые поделились новыми деталями геймплея. На этот раз сюжет будет играть более важную роль, а уровни в новой Doom станут «самыми большими в истории серии».
В беседе поучаствовали геймдиректор и креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) и глава студии Марти Стрэттон (Marty Stratton). Выбрали из интервью самые важные подробности игрового процесса Doom: The Dark Ages:
- щит-пила будет по-разному реагировать на попадание в разные объекты — броню, плоть или энергетическое поле;
- в режиме прицеливания можно ударить щитом, чтобы совершить рывок;
- удары щитом в целом будут основным способом перемещения по полю — никаких двойных прыжков и рывка как отдельного действия;
- щитом можно парировать удары и перезаряжать ближний бой, что также пополнит боеприпасы;
- он также пригодится для решения головоломок вроде разрыва цепей броском;
- будет три вида оружия — перчатка для быстрых, цеп для средних и булава для медленных атак;
- удары булавой также пополняют ресурсы;
- вернутся некоторые виды оружия из прошлых игр;
- уровни в Doom: The Dark Ages станут «самыми большими в истории игр серии» и будут больше похожи на «песочницу»;
- прохождение одного уровня займёт около часа в среднем;
- каждый уровень будет разбиваться на несколько частей — например, подземелье, сегмент на поверхности и так далее;
- id Software планировала добавить механоидов «Атлант» ещё 8 лет назад, намёки можно найти в предыдущих играх;
- сюжет Doom: The Dark Ages станет важной частью игры и не ограничится текстовыми заметками.
Журнал EDGE также показал обложку с Палачом Рока и поделился некоторыми концепт-артами:
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Ранее шутер получил возрастной рейтинг 18+ из-за обилия жестоких сцен, крови и оголённых частей тела. Системные требования PC-версии можно зайти здесь.
👎 Композитор игры «Зайчик» шантажирует летсплейщика Дмитрия Куплинова и её главного разраба